.RU

Результаты обучения - Предметная программа по русскому языку Описание области предмета





Результаты обучения.

1 класс.

2 класс.

3 класс.

  1. различает на слух звук, слог, фонетическое слово и предложение;

  2. кратко пересказывает текст по простому плану / по вопросам /

  3. каллиграфически правильно переписывает печатный и рукописный текст.



Слушание

  1. определяет звуковой состав слова, различает гласные / согласные, мягкие / твердые звуки;

  2. определяет границы фонетических слов, делит слово на слоги;

  3. воспринимает на слух устные указания учителя.



Говорение

  1. правильно и четко произносит звуки / их сочетания в словах;

  2. составляет и интонационно правильно произносит разные по цели высказывания предложения;

  3. рассказывает наизусть стихотворные тексты.
Чтение
1)выполняет задания по выборочному чтению слов, словосочетаний, предложений;

2)самостоятельно читает и понимает тексты.


Письмо

  1. правильно обозначает мягкость согласных на письме (с помощью букв и, е, ё, ю, я и мягкого знака);

  2. записывает и корректно оформляет необходимую информацию в тетради, в дневнике.




1) подробно или кратко пересказывает текст по простому плану / по вопросам / по ключевым словам;

2)определяет на слух тему и основную мысль текста;

3)самостоятельно читает и выполняет задания и инструкции;

3)пишет под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы;

4)составляет и записывает простые тексты повествовательного характера.


Слушание

1)различает предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные);

2)различает жанры (стихотворение, рассказ, сказка);

3)определяет тему и основную мысль аудиотекста.


Говорение
1)поддерживает беседу о событиях своей жизни, о прочитанном, увиденном;

2)составляет простые повествовательные тексты.


^ Чтение
1)самостоятельно читает и понимает тексты разных жанров;

2)выполняет задания по выборочному чтению.



Письмо

1)правильно обозначает мягкость согласных на письме (с помощью букв и, е, ё, ю, я и мягкого знака);

2)выполняет письменные грамматические задания и оформляет их, соблюдая правила;

3)пишет диктанты, пишет изложения по опорным словам.

1)читает тексты четко, осознанно, выразительно, без искажений, правильно интонируя текст и соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка;

2)самостоятельно читает и выполняет задания и инструкции;

3)пишет под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы;

4)составляет и записывает простые тексты повествовательного и описательного характера.


Слушание

1)различает предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные);

2)различает формы речи (диалог, монолог), типы речи (описание, повествование, рассуждение), жанры (стихотворение, рассказ, сказка);

3)определяет тему и основную мысль аудиотекста.

Говорение
1)составляет простые повествовательные и описательные тексты, а также тексты с элементами рассуждения;

2)рассказывает наизусть стихотворные и прозаические тексты.


Чтение

  1. самостоятельно читает и понимает тексты разных жанров (не менее 12);

  2. читает таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения, применяемые на бумажных и электронных носителях.



Письмо

1)пишет изложения по плану и опорным словам; а также диктанты и простые сочинения;

2)умеет исправлять свои письменные работы.



^ Учебная деятельность.

Ученик усваивает теоретические знания по графике, фонетике, лексикологии, фразеологии, морфемике, грамматике в соответствии с содержанием обучения на данной ступени и учится применять их в ходе лингвистического анализа и в речевой деятельности.


Слушание

Учащийся учится:

  1. определять последовательность звуков в слове;

  2. различать ударные и безударные слоги;

  3. распознавать на слух гласные и согласные как в сильной, так и в слабой позиции;

  4. распознавать твердые / мягкие, глухие / звонкие согласные;

  5. определять границы слов в предложении и частеречную принадлежность слов;

  6. определять грамматическую основу предложения, устанавливать связь слов в предложении;

  7. определять границы предложений; различать типы предложений по интонации;

  8. внимательно слушать и распознавать устные тексты разных стилей и жанров;

  9. определять главную мысль произносимого текста, запоминать его содержание, выполнять текстовые задания по указанию учителя.



Говорение

Учащийся учится:

  1. правильно и четко произносить все русские звуки и их сочетания;

  2. называть буквы русского алфавита;

  3. объяснять лексическое значение слова самостоятельно и с помощью словаря;

  4. составлять предложения, разные по цели высказывания;

  5. составлять разные по стилю тексты с опорой на вопросы, ключевые слова и простой план;

  6. пересказывать тексты разных стилей и жанров;

  7. вести беседу на основе увиденного, услышанного, прочитанного;

  8. декламировать стихотворения;

  9. объяснять выполнение учебных заданий с опорой на правила, обсуждать задания в группе / в парах и принимать правильное решение.


Чтение

Учащийся учится:

  1. читать вслух адаптированные тексты: а) по слогам, б) бегло;

  2. читать разные тексты про себя, следить за чтением в группе;

  3. совершенствовать технику чтения;

  4. читать самостоятельно, осознанно и целенаправленно;

  5. осуществлять выборочное чтение;

  6. находить, выбирать и читать тексты в Интернете;

  7. целенаправленно пользоваться титульным листом и оглавлением книги.



Письмо

Учащийся учится:

  1. оформлять работы в соответствии с требованиями;

  2. правильно, без искажений переписывать печатные или рукописные тексты;

  3. выполнять письменные грамматические задания, корректно оформлять их;

  4. грамотно писать под диктовку слова, предложения, небольшие тексты;

  5. писать изложения по плану и опорным словам;

  6. писать и оформлять описательные, повествовательные тексты и тексты-рассуждения;

  7. выполнять работу над ошибками.


Физическая среда обучения.

  1. Занятия проводятся преимущественно в классе, где мебель может быть переставлена (для драматизаций и учебных игр, требующих свободного пространства, или для групповых занятий и бесед за круглым столом).

  2. В классе пользуются орфографическими словарями и словарями иностранных слов.

  3. На уроках используют учебные среды, учебные материалы и средства, базирующиеся на современных инфо- и коммуникационных технологиях, в том числе словари, представленные в Интернете.

  4. Уроки проводятся по необходимости в компьютерном классе, в школьной библиотеке, а также вне школьных помещений.



Оценивание.


Оценивание проходит на основе общей части Государственной программы, школьной программы, школьного порядка по оцениванию. Знания и умения ученика оцениваются на основе устных ответов (выступлений) и письменных работ, учитывая соответствие знаний и умений результатам обучения, предусмотренным в программе. Оценка излагается в словесной форме и дается в виде отметки. Формы контроля результатов обучения должны быть разнообразными и соответствовать предполагаемым результатам. Ученик должен знать, что и когда будет оцениваться, какими будут средства оценивания и из каких критериев при этом исходят на основе графика работ.



1 класс.


2 класс.

3 класс.




  1. Контрольная работа после букварного периода.

  2. Контрольное списывание после букварного периода.

  3. Контрольная работа по теме «Предложение».

  4. «Предложение». Списывание.

  5. Тест по теме «Слово».

  6. Тест по теме «Звуки и буквы».

  7. Диктант по теме «Звуки и буквы».

  8. Годовая контрольная работа (списывание с грамматическим заданием).


Индивидуальное оценивание:

  1. карточки

  2. списывание текста

  3. работа с деформированным текстом

  4. фонетический разбор слова

  5. задания на развитие




  • Чтение наизусть

  • Подробный пересказ русской народной сказки

  • Иллюстрации к произведениям

  • Чтение по ролям


Индивидуальное оценивание

  • Выразительное чтение

  • Иллюстрации к произведениям

  • Инсценирование

  • Чтение по ролям




  1. Входная контрольная работа (списывание с грамматическим заданием).

  2. Контрольная работа по теме «Правописание гласных после шипящих».

  3. Диктант с грамматическим заданием по теме «Звуки и буквы».

  4. «Звуки и буквы». Списывание.

  5. Тест по теме «Согласные звуки и буквы».

  6. Диктант с грамматическим заданием по теме «Согласные звуки и буквы».

  7. Полугодовая контрольная работа.

  8. «Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова». Диктант с грамматическим заданием.

  9. Тест по теме «Проверка звонких и глухих согласных».

  10. Контрольная работа по теме «Безударные гласные»

  11. «Безударные гласные». Списывание.

  12. Диктант с грамматическим заданием по теме «Разделительный мягкий знак».

  13. Диктант с грамматическим заданием по теме «Двойные согласные. Непроизносимые согласные».

  14. Изложение.

  15. Сочинение по опорным словам.

  16. Годовая контрольная работа.


Индивидуальное оценивание:

  1. карточки

  2. перфокарты

  3. работа с деформированным и сплошным текстом

  4. разборы слов: фонетический, по составу, морфологический, синтаксический

  5. тестовые задания

  6. проверка функционального чтения

  7. знание правил грамматики

  8. составление предложений по картинке

  9. составление текста по вопросам, по опорным словам

  10. составление таблиц




  • Чтение наизусть

  • Пересказ сказки

  • Чтение по ролям сказки




  • Подробный пересказ сказки

  • Чтение наизусть отрывка из сказки

  • Чтение наизусть басен

  • Составление вопросов к тексту

  • Подробный пересказ


Индивидуальное оценивание

  • Выразительное чтение

  • Иллюстрации к произведениям

  • Инсценирование

  • Чтение по ролям

  • Составление вопросов к тексту

  • Проверка навыков функционального чтения

  • Чтение наизусть

  • Подробные пересказы

  • Выборочные пересказы

  • Пересказы с изменением лица рассказчика

  • Ответы на вопросы







  1. Входная контрольная работа.

  2. Тест по теме «Фонетика и орфоэпия».

  3. Контрольная работа по теме «Состав слова».

  4. Диктант по теме «Правописание звонких и глухих согласных и безударных гласных в корне слова».

  5. Контрольная работа по теме «Синтаксис».

  6. Контрольное изложение за первое полугодие.

  7. Полугодовая контрольная работа.

  8. Тест по теме «Имя существительное».

  9. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное».

  10. Тест по теме «Местоимение».

  11. Контрольная работа по теме «Глагол».

  12. Контрольное изложение.

  13. Годовая контрольная работа.


Индивидуальное оценивание:

1.карточки

2. перфокарты

3. работа с деформированным и сплошным текстом

4. разборы слов: фонетический, по составу, морфологический, синтаксический

5. тестовые задания

6. проверка функционального чтения

7. знание правил грамматики

8. составление предложений по картинке

9. составление текста по вопросам, по опорным словам

10. составление таблиц



  • Чтение наизусть

  • Пересказ сказки

  • Чтение стихотворений наизусть

  • Чтение басен наизусть

  • Подробный пересказ

  • Функциональное чтение

  • Составление вопросов к тексту

  • Тест

  • Функциональное чтение

  • Выборочный пересказ

Индивидуальное оценивание

  • Выразительное чтение

  • Иллюстрации к произведениям

  • Инсценирование

  • Чтение по ролям

  • Составление вопросов к тексту

  • Проверка навыков функционального чтения

  • Чтение наизусть

  • Подробные пересказы

  • Выборочные пересказы

  • Пересказы с изменением лица рассказчика

  • Ответы на вопросы

rekomendacii-po-postroeniyu-modelej-portfolio-vipusknikov-osnovnoj-shkoli-metodicheskie-rekomendacii-po-vvedeniyu-predprofilnoj-podgotovki-v-obsheobrazovatelnih-uchrezhdeniyah-tambovskoj-oblasti.html
rekomendacii-po-povisheniyu-finansovoj-ustojchivosti-na-osnove-analiza-prognozirovanie-finansovoj-ustojchivosti.html
rekomendacii-po-primeneniyu-1-3.html
rekomendacii-po-primeneniyu-modulnogo-principa-formirovaniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-na-primere-obrazovatelnoj-programmi-po-napravleniyu-podgotovki-ekonomika-uroven-bakalavriata.html
rekomendacii-po-priobreteniyu-kompyuternogo-i-multimedijnogo-oborudovaniya-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-v-2010-godu-velikij-novgorod-2010-g.html
rekomendacii-po-proektirovaniyu-cvetovoj-kompozicii-elektronnogo-uchebnika-pedagogicheskij-dizajn.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-kapitalisticheskoe-predprinimatelstvo-a-a-gordienko-s-n-eremin-e-a-tyugashev.html
  • composition.bystrickaya.ru/otkritom-festivale-tradicii-i-novacii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/harakteristika-vzrivonepronicaemih-soedinenij-prikaz-minenergo-rf-ot-13-yanvarya-2003-g-6-ob-utverzhdenii-pravil.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/anketnij-opros-i-intervyu.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novaya-pervaya-lekciya-aksiomi-edinstva.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristiki-diodov-konstrukcii-i-osobennosti-primeneniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-organizacionnoe-povedenie-specialnost-stranica-4.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-i-perspektivi-tezisi-mezhdunarodnogo-seminara-10-11-oktyabrya-2001-goda.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-chelovecheskimi-resursami-i-etika-mezhdunarodnogo-biznesa.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-kinologicheskaya-federac-iya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-17-unichizhenie-kniga-adresovana-shirokomu-krugu-chitatelej.html
  • crib.bystrickaya.ru/knigata-e-izdadena-s-konkurs-na-nacionalniya-centr-za-knigata-s-g-jung-stranica-21.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-trebovanij-k-specialistam-dlya-prisvoeniya-dopolnitelnoj-kvalifikacii-ekonomist-po-mezhdunarodnoj-sisteme-buhgalterskogo-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-baza-birzhevih-indeksov.html
  • letter.bystrickaya.ru/neomarksistskaya-ekonomicheskaya-sociologiya-stranica-23.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-kompleksnij-analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-ekonomika.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-yaponii-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnogo-festivalya-tri-veka-klassicheskogo-romansa.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sozdanie-prilozheniya-v-srede-ms-visual-c-60-grafiki-i-multimedia.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-uroka-rozhdestvo-v-anglii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/arhiepiskopa-ternopolskogo-i-kremeneckogo-stranica-36.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-raboti-metodicheskogo-obedineniya-uchitelej-filologii-i-istorii-za-2009-2010-uchebnij-god-stranica-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-8-specializirovannij-zhilishnijfond-1-zhilishnoe-pravo-podotrasl-grazhdanskogo-prava.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-2899-ot-29-aprelya-2008-goda-polozhenie-ob-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-v-rgpu-im-a-i-gercena.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/podhodi-k-analizu-grafov-atak-modul-aktualnost-problemi-obespecheniya-bezopasnosti-informacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-interaktivnih-form-i-metodov-obucheniya-kak-sredstvo-aktivizacii-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki.html
  • letter.bystrickaya.ru/ne-v-kakom-carstve-a-n-afanasev-narodnie-russkie-skazki.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshie-svedeniya-po-osnovnoj-professionalnoj-obrazovatelnoj-programme-i-struktura-podgotovki-obuchayushihsya-i-vipusknikov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/antichnaya-skulptura-chast-11.html
  • books.bystrickaya.ru/dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-drugih-sluzhashih.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-diplomnogo-proekta-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-po-specialnosti-080505-65.html
  • desk.bystrickaya.ru/poleznie-svojstva-ul-minbaeva-47b-ofis-101-po-ul-auezova-vishe-pr-abaya-arka-za-kafe-perekryostok-2-h-etazhnoe.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialnaya-politika-v-dejstvii-kursovaya-rabota.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-kursa-programma-kursa-testi-dlya-samoproverki-voprosi-dlya-ocenki-znanij-studentov.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-mezhvuzovskom-konkurse-prezentacij-na-anglijskom-yazike-dlya-studentov-neyazikovih-specialnostej-organizatori-konkursa.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.