.RU

Результаты выполнения итоговой контрольной работы (тест) по русскому языку за курс начальной школы в 4-ых классах



^ Результаты выполнения итоговой контрольной работы (тест) по русскому языку за курс начальной школы в 4-ых классах:


^ Итоговый балл

Отметка

4 «А»

4 «Б»

0-16

«2»

-

1 чел.

17-22

«3»

7 чел.

8 чел.

23-28

«4»

12 чел.

5 чел.

29-30

«5»

4 чел.

-

Всего учащихся в классе

25 чел.

19 чел.

Выполняли работу

23 чел.

14 чел.

Сумма баллов, набранных учащимися

545

265

Средний балл

23,69

18,92

% успеваемости

100%

92,85%

% качества

69,56%

35,71%



^ Результаты экзаменов за курс основного общего образования

по русскому языку и алгебре в новой форме



Предмет

Кол-во учащихся, писавших работу


«5»


«4»


«3»


«2»


Подтвердили результат года


Получили оценку выше годовой


Получили оценку ниже годовой

Качество, %

Успеваемость, %

Неуспеваемость, %

Алгебра

51

0

5

41

5

38 (74,5%)

5

(9,8%)

8

(15,7%)

9,8

90,2

9,8

Русский язык

51

3

10

35

3

36

(70,6)

0


15

(29,4)

25,4

94,2

5,8


^ Результаты экзаменов за курс основного общего образования по выбору



Предмет


Учитель

Кол-во учащихся, писавших работу

Сдали на «3»

Сдали на «4» и «5»

Подтвердили результат года

Получили оценку выше годовой

Получили оценку ниже годовой

Качество, %

Английский язык

Шатрова Л.Д.

11

1

10

5

0

6

90,9

Физика

Житова Г.П.

4

1

3

3

1

0

75

Биология

Насретдинова Т.Н.

35

16

19

26

5

4

54,2

Физическая культура

Салионов В.Н.

2

1

1

1

0

1

50

Черчение

Марьясова Н.П.

23

8

15

19

3

1

65,2

Обществознание

Поленок Т.М.

20

16

4

16

2

2

20

История

Поленок Т.М.

6

1

5

5

1

0

83,3


^ Результаты ЕГЭ


Предмет

Участвовали в ЕГЭ, чел.

Результат года, чел.

Результат ЕГЭ, чел.

Соответствие результатов ЕГЭ и года

Подтвердили результат года

Получили оценку выше годовой

Получили оценку ниже годовой

На «4» и «5»

На «2»

На «4» и «5»

На «2»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Английский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Обществознание

2

2

-

1

-

1

50%

-

-

1

50%

Химия

1

1

-

-

1

-

-

-

-

1

100%

Физика

3

3

-

1

-

1

33%

-

-

2

67%

История

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Биология

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Литература

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Математика

31

18

-

8

9

12

39%

-

-

19

61%

Русский язык

32

13

-

7

4

19

60%

2

6%

11

34%



^ Мониторинг результатов ЕГЭ и состояния здоровья выпускников


Математика

^ Русский язык

результат ЕГЭ

кол-во чел.

группы здоровья

результат ЕГЭ

кол-во чел.

группы здоровья

I гр., чел

II гр., чел.

III гр., чел.

I гр., чел

II гр., чел.

III гр., чел.

«4» и «5»

8

-

7

1

«4» и «5»

7

-

4

3

«3»

14

-

10

4

«3»

21

-

17

4

«2»

9

-

8

1

«2»

4

-

4

-


На основании мониторинга можно сделать вывод о том, что основное количество учащихся относится ко II группе здоровья с различными результатами, т.е. сдача экзамена в форме ЕГЭ по показателям не влияет на здоровье учащихся.

^ Распределение выпускников 11-х классов.

В 2008 году 11 класс окончили 32 выпускника и распределились следующим образом: ВУЗ – 24 чел. (75%), ССУЗ – 5 (16%), ПТУ – 1(3%), работают – 2 (6%).

Педагогический коллектив понимает качество обучения не только в цифрах, а в первую очередь в успешности ученика в социуме, в профессиональной стабильности, в раннем самоопределении. Учащиеся и учителя разрабатывают совместные проекты, созданы «Портфолио» ученика и учителя.

Портфолио стало весомым фактором формирования рейтинга учителя и ученика. Главной задачей в своей деятельности педколлектив школы считает сохранение физического, психического и нравственного здоровья детей, а также работу по социализации учащихся, адаптации их к новым социальным условиям. Усилия педагогов направлены на снижение перегрузки детей, обеспечение своевременной диагностики и коррекции.

Школа имеет высокий имидж в городе и является шестой в рейтинге среди общеобразовательных школ по результатам 2007-2008 учебного года. Из 9-х классов в 10-й приходят ежегодно в свою школу 77%, остальные уезжают из города, поступают в техникумы и ПТУ. Контингент учащихся стабилен.

^ Достижения педагогического коллектива за последние три года (2006-2008 г.г.):

Уровень Олимпиады, конференции, конкурса

Количество победителей

% к общему количеству преподавателей

Международный

7

16

Всероссийский

38

86

Краевой

5

11

Городской

56

127


Высокий профессионализм педагогов подтверждают результаты: учителя стали выпускниками открытого лицея «Всероссийская заочная многопредметная школа» РАО при МГУ им. М.В. Ломоносова, 1 учитель стал лауреатом конкурсов Сороса, 28 учителей стали Дипломантами Всероссийского конкурса «Фестиваль педагогических идей», 7 педагогов – участники Internet-педсовета в 2005-2006 учебном году, 3 учителя - победители Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок», посвященный 175-летию со дня рождения великого Русского ученого Д.И. Менделеева, учитель-логопед стала дипломантом во II Всероссийских педагогических чтениях, где был представлен опыт педколлектива по сохранению здоровья учащихся.

9. Ресурсы ОУ

В МОУ «СОШ № 29» работают 42 учителя (4 мужчины и 38 женщин), высшее образование имеют 40 человек (95%), 2 – среднее специальное (5%). Квалификационную категорию имеют 38 педагогов - (90%), из них высшую категорию имеют 8 учителей (20%), первую категорию имеют 16 учителя (39 %), вторую – 14 человек (33 %), 2 учителя работает с оплатой труда по 8-му разряду – (4 %), по 9-му разряду – 1 человек (2%), по 10-му разряду - 1 человек (2%). Большую часть коллектива составляют педагоги с высшим образованием.

По стажу работы педагоги распределились следующим образом:

до 3 лет – 1 человек (2%),

от 3 до 5 – 3 (7%),

от 5 до 10 – 8 (20%),

от 10 до 20 – 7 (17%),

от 20 до 30 – 17 (38%),

более 30 – 6 (16%).

Возрастной состав педагогического коллектива:

до 30 лет - 5 чел. (11%)

    1. - 8 чел. (22%)

    1. - 18 чел. (40%)

    1. - 8 чел. (18%)

старше 60 - 3 чел. (9%)

Средний возраст педагогов – 44 года. Средняя нагрузка учителей – 18 часов.

Высокий профессионализм педагогического коллектива подтверждают следующие результаты:

Кандидат педагогических наук - 1

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 3

Призер ПНПО-2006 – 1 (грант - ноутбук)

Победитель ПНПО – 2007 - 1 (грант – 100000 рублей), победитель ПНПО – 2008 – 1 (грант 40000 рублей)

Грамоты Министерства образования и науки – 2

Соросовский учитель - 1

Грамота начальника УО Красноярского края – 4

Грамоты и благодарственные письма Главы города Норильска – 8

Грамоты и благодарственные письма председателя Горсовета – 6

Грамоты начальника управления образования - 19

В школе работают: 1 педагог-психолог, 1 социальный педагог, 1 учитель-логопед, 1 педагог дополнительного образования, 1 старший вожатый, 1 заведующий библиотекой. Коллектив школы стабилен, работоспособен, методически грамотен.

82% педагогов освоили современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии и успешно применяют их в своей деятельности, это: личностно-ориентированное обучение, проектные методы обучения, метод интегративного обучения, технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникационные технологии, разноуровневое обучение, развивающее обучение на основе КСО, методика интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала по В.Ф.Шаталову, технология модульного и блочно-модульного обучения, технология уровневой дифференциации, интегральные технологии, педагогика сотрудничества, речемыслительный тренажер, здоровьесберегающие технологии, технология использования методов: ролевых, деловых и т.д., технология дидактического совершенствования реструктурирования учебного материала по П.Эрдниеву (УДЕ), технология проблемного обучения, исследовательские методы в обучении, технология развития «Критического мышления», система инновационной оценки «Портфолио», технология дистанционного обучения.

Внедрение технологий позволили повысить мотивацию обучения и качество знаний, умений и навыков, стабильно в течение трех лет имеем 100% успеваемость. Данные ЕГЭ по алгебре в 2005 году – 25 % качества, в 2006 году – 41,5%, в 2007 году – 42 %. Сегодня с гордостью можно сказать, что учителя повысили свою квалификацию по ИКТ, профильному обучению, применению ЦОРов на уроках, предшкольному обучению, развитию скоростного чтения, по применению НРК. А результатом работы является современный подход учителя к обучению и воспитанию.

По результатам участия во Всероссийской анкете «Состояние информатизации образовательного учреждения» наша школа стала одной из 24-х типовых фокусных Российских школ, на которую будут ориентироваться школьные команды образовательных учреждений регионов проекта ИСО в процессе дальнейшей работы над программами информатизации своих школ.

Учителя активно применяют ИКТ и используют широко ЦОРы на уроках: физика – Житова Г.П., математика – Кочкина Л.П., биология – Насретдинова Т.Н., английский язык – Шатрова Л.Д., литература – Темирова М.А., Дятлова Т.П., история – Поленок Т.М., Биянова Е.Н., музыка – Шарифуллина Г.Р., начальная школа – Голобородько И.В., Разбирина Т.П., технология – Марьясова Н.П., во внешкольной деятельности – Анисимова Т.Г., старшая вожатая. Учебное мультимедийное программное обеспечение позволяет проводить предметные уроки не только для определения знаний и умений учащихся, но и для демонстрации опытов, проведения исследований в рамках предметной области.


remont-cd-rom-acer650g-003.html
remont-i-modernizaciya-osnovnih-sredstv.html
remont-i-regulirovka-tv.html
remont-kolesnih-par.html
remont-modernizaciya-i-postavka-metalloobrabativayushego-i-derevoobrabativayushego-oborudovaniya-osnastki-zapchastej.html
remont-povorotnoj-platformi.html
  • diploma.bystrickaya.ru/voprosi-i-otveti-po-gosekzamenu-mgsu-misi-2004g-chast-16.html
  • writing.bystrickaya.ru/dvadcat-devyat-richard-bah-most-cherez-vechnost.html
  • college.bystrickaya.ru/1-romantizm-kak-hudozhestvennoe-napravlenie-i-hudozhestvennij-metod-svoeobrazie-nemeckogo-romantizma-jenskaya-i-gejdelbergskaya-shkola-romantikov.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-naglyadno-obraznih-sredstv-na-zanyatiyah-po-horeografii-kak-sredstvo-dostizheniya-kompleksnih-obrazovatelnih-celej.html
  • composition.bystrickaya.ru/pervij-kanal-novosti-25-09-2008-borisov-dmitrij-18-00-21.html
  • diploma.bystrickaya.ru/veksel-specifika-raboti-s-vekselyami-v-rossii-chast-11.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-devyataya-nakanune-velikoj-otechestvennoj-vojni-georgij-konstantinovich-zhukov.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-8fizicheskij-uroven-physical-layer-kurs-lekcij-po-discipline-kompyuternie-seti-i-telekommunikacii-dlya.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-iiisravnenie-perevod-s-kitajskogo-i-kommentarii-aleksandr-nikolaevich-ignatovich.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-eta-kniga-posvyashaetsya-lyudyam-kotorie-zanimalis-razvitiem-moej-lichnosti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-rost-i-socialnoe-razvitie-leningradskoj-oblasti.html
  • tests.bystrickaya.ru/metapoetika-federiko-garsii-lorki.html
  • spur.bystrickaya.ru/krimskij-period-ocherki-istorii-i-kulturi-grekov-ukraini-ot-antichnosti-do-nashih-dnej.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-temi-nauchnoj-programmi-konferencii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-410-podgotovka-uchreditelnih-dokumentov-apteki-i-dokumentov-dlya-licenzirovaniya-farmacevticheskoj-deyatelnosti.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-15-10-1997.html
  • college.bystrickaya.ru/4-dohodi-proekta-federalnogo-byudzheta-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/audit-raschetov-po-zarabotnoj-plate-i-edinomu-socialnomu-nalogu-chast-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obem-ipotechnih-kreditov-na-yuzhnom-urale-viros-v-desyat-raz-v-chelyabinske-proshla-konferenciya-po-problemam-kreditovaniya-zhilishnogo-stroitelstva.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtomatizirovannie-sistemi-nauchno-tehnicheskoj-informacii-respublikanskih-i-mezhotraslevih-territorialnih-centrov.html
  • writing.bystrickaya.ru/invariantnie-svojstva-ortogonalnogo-proecirovaniya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/xvi-gorodskaya-nauchnaya-prakticheskaya-konferenciya-shag-v-budushee-municipalnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-gimnazii-33.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avrora-v-rimskoj-mifologii-boginya-utrennej-zari-otozhdestvlyaemaya-s-grecheskoj.html
  • writing.bystrickaya.ru/filosofiya-srednih-vekov.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristika-rukovoditelya-sposobnogo-upravlyat-soboj-socialnaya-psihologiya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6usloviya-opredelyayushie-kachestvo-podgotovki-specialistov-k-otchetu-filiala-o-samoobsledovanii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-vvvedenie-v-obshuyu-psihopatologiyu-psihopatologiya-chuvstvennogo-poznaniya-gallyucinacii-stranica-10.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sv-kallist-karavario-novosti-27.html
  • education.bystrickaya.ru/1-soderzhanie-predprinimatelskoj-deyatelnosti-3-stranica-16.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-dlya-obsuzhdeniya-mi-radi-predostavit-vam-pervij-v-istorii-filiala-mgsu-v-gminske-nomer-psihologicheskogo.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rozhdestvenskaya-yolka-scenarij-detskogo-prazdnika.html
  • composition.bystrickaya.ru/okolotin-v-s-o-51-volta-stranica-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-lekcii-metodi-gosudarstvennogo-regulirovaniya-denezhnih-potokov-organizacij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo-v-oblasti-obespecheniya-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnik-moskva-stranica-16.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.