.RU

Руководство по древнему искусству исцеления «софия»


ДАЙЯНА СТАЙН

основы рейки

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДРЕВНЕМУ
ИСКУССТВУ ИСЦЕЛЕНИЯ







«СОФИЯ»
ИД «ГЕЛИОС»


ОГЛАВЛЕНИЕ


ОТ РЕДАКТОРА..................................... 8

БЛАГОДАРНОСТИ ................................. 10

ПРЕДИСЛОВИЕ.................................... 13

ВВЕДЕНИЕ........................................ 14

РЕЙКИ Первая Ступень


Глава первая
История Рейки ......................... 22

Глава вторая
Что такое Рейки?. ....................... 36

Глава третья
Сеанс целительства Рейки ............... 58


^ ВАЖНОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ


Чтобы стать практикующим Рейки I, II или III, необходимо лично получить настройки от учителя, который получил настройки и прошел
обучение. Данная книга не может заменить этот прямой процесс пос-
вящения. Для получивших настройки эта книга - руководство для
практикующих и обучающих ^ Рейки. Это первая книга, в которой для
западных целителей в современной форме публикуется полное обуче-
ние Рейки, и, возможно, первая книга со времен древности, в которой
это делается.

В наше время изменений и кризиса для людей и планеты целительво настолько необходимо, что его уже нельзя держать в секрете или передавать только избранным. Обязательно уважайте священность изложеной ниже информации и уважайте Рейки как подарок Богини.

Используйте его только для наибольшего блага для всех и свободно используйте Рейки для любого человека, который пожелает получить от этого пользу. То, что Вы отдадите, вернется к Вам умноженным во много раз. Рейки - это Вселенская Любовь.
26 марта 1994 года

Автор употребляет термин «настройка» для процесса и ритуала инициации, посвящения, магической возможности пользоваться исцеляющим каналом Ки, без которой невозожно стать целителем Рейки,непосредственно от Мастера к ученику.


ВВЕДЕНИЕ


Впервые я попробовала исцеление наложением рук на Мичиганском Женском узыкальном фестивале в 1983 году, вместе с несколькими другими техниками целительства. С этого момента я знала то хочу посвятить свою жизнь целительству. Я хотела стать «экстрасенсом» и научиться всему тому, что другие женщины вроде бы так легко делали. В следующие пять лет я читала все книги по этой теме, которые только могла достать - тогда их было немного, - и экспериментировала (в основном на себе) на основе того, что узнала. Мне казалось, что только начинаю, но я продолжала напряженно работать над этим, вот так же хотела узнать больше и стать сильнее. Мое целительство казалось мне недостаточно сильнодействующим. Кроме того, я обучалась другим техникам исцеления, в основном с помощью кристаллов, драгоценных камней и наложения рук, и искала способы сделать обучение других более легким и эффективным. Мне почему-то казалось, что не хватает какой-то части информации, чего-то, что может повысить эффективность целительства наложением рук, и вдобавок сделать его легким и простым; я предполагала, что оно может и должно быть таким.

В августе 1987 года (как раз перед гармонической конвергенцией я нашла ключ, но он казался совершено недостижимым. На метафизической вечеринке я встретилась с двумя красивыми «голубыми» мужчинами. Они посмотрели, как я делаю краткое исцеление наложением рук, а потом спросили: «Кто научил вас Рейки?» Я ответила, что я проходила обучение Рейки и даже не знаю, что это. Они настаивали, что я делаю именно Рейки, и попросили потрогать мои руки. Оба они заявили, что мои руки горячие, а это признак целителя Рейки. Я захотела узнать больше.

Потом, когда эти двое мужчин провели со мной сеанс целительства ^ Рейки всего тела у меня дома, я осознала, что это именно та простая система целительства, которую я искала. Я спросила, где можно пройти обучение Рейки и по какой цене; меня привело в смятение то, что начальное обучение Рейки, Рейки I, стоило 150 долларов, и была толь
одна женщина в городе, которая могла его провести. ^ Рейки II ступени 600 долларов, а Рейки III, обучение мастера-учителя по цене 10000 долларов, проводилось редко, даже если желающий мог заплатить. Никаких льгот не было. В то время я еще не зарабатывала денег на своих книгах и с трудом платила за жилье. Рейки пришлось отложить

Вскоре один из этих двух мужчин прошел свое обучение Рейки II.Мы целыми часами разговаривали о целительстве и часто упоминали высокую стоимость обучения. Один из них считал, что высокая цена необходима, что она выражает приверженность, а второй смотрел на вещи скорее как я - что целительство и обучение целителя должно быть доступным для любого, кто будет использовать этот опыт для блага других. Я считала (и считаю), что моя работа как писателя и целителя в том, чтобы преподавать все методы и давать всю информацию по целительству, которая у меня есть. Цена или вознаграждение - это не главное, и для меня цена, которая делает информацию недостижимой, безнравственна. Эти люди знали, что любая полученная мной от них информация по целительству скорее всего однажды попадет в мои книги.Когда мой друг, прошедший обучение Рейки II, начал пробовать передавать настройки, хотя он все еще был Рейки II и не прошел обучение для преподавателей Рейки III, я попросила его попробовать это на мне. Несколько месяцев он отказывался. В январе 1988 года мы втроем решили начать вместе проводить исцеление на этаже СПИДа местной больницы, и он изменил свое мнение. Я получила свою настойку Рейки I на Сретение, 2 февраля 1988 года, и было вполне очевидно что процесс настройки сработал на мне, несмотря на то что проводивший его был в статусе Рейки II.Я чувствовала себя наполненной такой энергией, какой никогда не испытывала и о существовании которой даже не мечтала. Я наполнилась светом и любовью ко всем существам. Мои способности к целительству сразу же усилились, больше, чем я считала возможным, и область использования Рейки подтвердила, что это именно тот метод целительства, который я искала. Если мои руки были раньше горячими во время целительства, то теперь они стали гораздо горячее. Тогда я поняла, что хочу обучать Рейки, но не имела ни малейшего представления о том, как это может произойти.

Мы начали нашу работу по целительству в больнице (мне кажется, этот период ревратил меня из новичка в настоящего целителя), и мой друг прошел тем летом свое обучение Рейки III, я участвовала в той учебной группе. Из-за того, что я все еще зарабатывала 300 долларов в месяц и не могла заплатить за обучение 150 мне разрешили посещать занятия и получить Традиционные Рейки но мне не дали сертификата о прохождении обучения. Мой друг отредактировал главу по Рейки, которая опубликована в моей книге все женщины - целительницы», но не захотел обучать меня дальше. Я начала преподавать позиции рук Рейки I на моих семинарах и часто упоминала о том, как пройду дальнейшее обучение Рейки и научусь тому, как его преподавать.

В ноябре 1989 года я поехала на Средний Запад проводить семинар,спонсорами которого были две женщины, с которыми я встретилась на Мичиганском Женском Музыкальном фестивале в 1988 году и с которыми у нас сложилась крепкая, наполненная смыслом дружба.Одна из этих женщин недавно прошла обучение Рейки III у преподавателя, который тоже считал, что этот метод исцеления должен стать более доступным. У нее не было 10000 долларов, требуемых по Традиции для оплаты Рейки III, и она прошла обучение за гораздо меньшую сумму. Ее преподаватель экспериментировал с современными методами обучения и, кроме того, был обучен по Традиции. Совершенно неожиданно во время выходных она провела со мной обучение нескольких семинарских групп Рейки I и обучила меня Рейки II, выдав сертификаты об обеих ступенях. Она пообещала дать мне Рейки III на нашей следующей встрече, сказав: «Я бы сделала это сейчас, но не нашла листков с символами».

Хотя мы в следующем году встречались дважды, она находила отговорки не продолжать обучение, и я была очень огорчена. Так как я уже получила мои первоначальные настройки Рейки I от практикующего Рейки II, я решила логически вычислить, как это делать. Я сделала вывод, что помещение символов Рейки II в чакре Короны и чакре Сердца получающего, а также в его руках служит основой процесса, и
на самом деле была близка к истине. Но я прошла только Рейки II, мне не хватало ключевых символов, и я никак не могла выяснить, что же это за недостающие символы.

Поговорив по телефону с одной женщиной, с которой я никогда не встречалась, и упомянув ей свои попытки, я получила по почте Традиционный символ Мастера Рейки III, на листке, вырванном из тетради. С его получением мои эксперименты стали более эффективными, и некоторые из моих попыток привели к тому, что получающий открывался энергии, Я продолжала давать на своих семинарах столько информации, сколько у меня было, объясняя, что я экспериментирую как Рейки II.

В другом разговоре в 1990 году я упомянула моему преподавателю Рейки II с Юго-Запада, что я пробую передавать настройки. Она сразу очень разгневалась, и мы горячо поспорили об этом. «Ты обещала мне полную информацию, - напомнила я ей, - но ты не сдержала свое обещание». Эта женщина перезвонила мне примерно через час, сказав:

«Если ты собираешься все равно это делать, так уж делай это правильно». Тогда по телефону она описала мне процесс передачи настроек Рейки.

Я использовала ее метод, один из современных, и теперь те, кого я обучала, стали открываться энергии Рейки так. что этого уже нельзя было отрицать. Но они открывались не слишком сильно, и не у каждого появлялись жар в ладонях и внутренние изменения, которые являются признаком открытия Рейки I. Моя преподавательница Рейки II продолжала инструктировать меня по телефону, давая мне информацию небольшими кусочками и по частям, которые мне нужно было собрать вместе самой. Я все больше расстраивалась, но у меня не было никакого другого источника обучения.

В июне 1990 года, на летнее солнцестояние, я на уик-энд проводила семинар под Денвером. На подобных семинарах я предлагала в качестве эксперимента настройки Рейки I каждому, кто хотел это попробовать. Шесть женщин согласились, и все они открылись энергии Рейки.
После выходных в Денвере партнерша моей преподавательницы Рейки II, которая оказалась в том же районе, приехала на день ко мне. Ее подруга, с которой я до этого не встречалась, привезла ее в дом, в котором я остановилась, и осталась на ужин. Во время ужина я говорила о семинарах и о том, как я хочу получить настройку Рейки III, «чтобы я
могла делать это правильно». Подруга сказала: «У меня совсем нет времени на обучение, но если тебе нужна, только настройка, я могу сделать это прямо сейчас». Сидя за ужином, она во время десерта дала третье посвящение Рейки III. Я больше никогда не получала от нее вестей,я глубоко ей благодарна. После этого мои настройки стали бесконечно мощнее и совершенно надежными - каждый открывался энергии.
И я стала Мастером (преподавателем) ^ Рейки, готовым обучать. В феврале 1991 года, опять на Сретение, я проводила семинар в городе. Я преподавала вместе Рейки I и II и наблюдала за одной женщиной в группе, которая весь день хмурилась и выражала неодобрение.
Когда занятие закончилось, она сказала, что она Мастер-преподаватель Традиционного Рейки и хочет со мной поговорить. Она дала мне нагоняй за несколько особенностей моего преподавания. Например возражала против того, что я разрешаю моим студентам смотреть как я передаю священные настройки, - я и сейчас так делаю. Она была против моего метода передачи настроек, отличающегося от традиционного, настаивая на том, что при любых изменениях в Традиционном способе система перестает быть Рейки. Я не согласилась с этим. В этот момент вмешалась женщина, в доме которой я жила, и предложила этой женщине обучить меня «правильному» способу или прекратить тратить зря мое время. Эта женщина согласилась так сделать и на следующий день провела около и обучала меня Традиционной настройке и методам преподавания.Она повторила мою настройку Рейки III в Традиционной форме и обещала мне сертификат, но так его и не дала, сказав, что даст только тогда, когда я приму ее строго традиционные методы. Но я использовала сочетание методов моей преподавательницы и моих собственных и не хотела их менять, потому что они были очень эффективны.


Глава первая
^ Первая ступень Рейки

Рейки - система исцеления прикосновением с помощью наложения рук, обладающая несравненной простотой и силой. Эта книга именно о том, на что эта система способна и как она действует, но чтобы оценить Рейки но достоинству, нужно сначала знать, откуда оно пришло и как оно достигло Запада. Эта история охватывает почти все письменные упоминания человечества, а сама система целительства, несомненно, старше любых письменных описании. Я сделала все возможное,чтобы обнаружить истоки Рейки с помощью исследований и чтения литературы, но остается много пробелов. Большая часть относящейся к этому информации никогда не переводилась на английский, а еще больше информации никогда не печаталось ни на каком языке вообще. История Традиционного Рейки начинается в девятнадцатом веке, но даже тогда Рейки уже было древним.

Информацию до письменных упоминаний можно получить только с помощью ченнелинга , и хотя полученный таким образом материал кто-то может счесть гипотетическим, однако он весьма интересен и заставляет задуматься. Хотя его невозможно проверить, этот материал настолько увлекателен, что не упомянуть о нем невозможно, и мне он кажется очень ценным. В 1990 году для моей книги «Метпанин. о прошлом, мечтании, о будущем» ясновидящая Лорел Стайнхайс описала двенадцать планет, которые первоначально колонизировали Землю. Большинсгво из них находились в звездной системе. Плеяд и несколько в звездных системах Сириуса и Ориона8. Люди не эволюционировали здесь на Земле, нас завезли сюда из разных планетарных культур, и
несколько человек, принимающих сообщения по ченнелингу, сейчас описывают эти культуры в своих материалах. Некоторые ученые, переводящие древние документы, тоже начинают подтверждать это,хотя для этого до сих пор нужна известная смелость .

1 Ченнелинг - полученная информация телепатическим путем от Высших Сущностей. (См.: Ченнелинг», «София», Киев, 1997 г. и «Ченнелиннг-2> того же издательства, 1998 г.) - Прим. ред.


История Рейки


В 1991 году я попросила Лорел провести ченнелинг об истоках ^ Рейки. По ее описаниям, Рейки возникло на планете, с которой на Землю также прибыли многорукие боги и богини; это была базовая культура того, что стало допатриархалыной Индией. Индийский бог,
известный нам сегодня как Шива, был инициатором передачи на Землю ^ Рейки, и он желает, чтобы о нем помнили в благодарность за этот подарок. Когда разрабатывалось человеческое тело для этой планеты, рейки было включено в генетический код как врожденное право всех людей.

Рейки - это часть каждого из нас. Когда-то оно было всеобщим явлением , и никто не предполагал, что оно будет утеряно. На заре жизни Земли, в цивилизации, которую мы сегодня называем Му(прим.2) дети проходили обучение Рейки I уже в первый год начальной школы. Они проходили Рейки II в старших классах средней школы. Рейки III, подготовка Преподавателя-Мастера, было обязательным для педагогов и доступным для каждого желающего. Когда люди культуры, в которой была Рейки, покинули континент Му, чтобы колонизировать места, которые расположены в Индии и Тибет, Рейки сохранилось у них, хотя Му в конце концов исчез. Земные катаклизмы, которые уничтожили Му а потом Атлантиду, привели к полному хаосу в культуре,и система целительства осталась знанием только немногих. Когда в девятнадцатом веке один человек из Японии стал исккать корни методов целительства Иисуса и Будды, он обнаружил их древних остатках ранней шиваистской культуры, в эзотерических учениях Индии.


^ Основы Рейки


История Рейки начинается в середине девятнадцатого столетия. Микао Юсуи, который был ректором университета. Когда его попросили показать тот метод, которым Иисус проводил чудеса, он не сог дать ответа, и поэтому начал свой десятилетний поиск, чтобы найти это. Утверждают,
что он получил там степень доктора богословия, изучив сравнительное
религиоведение и философию. Он также научился читать на санскрите, древнем языке ученых Индии и Тибета. Все же Юсуи не нашел ни одного ответа в своих поисках возможности изучить методы такого целительства. В дальнейшем уже нет упоминаний о Микао Юсуи как о христианине или как о священнике, а только как о буддисте, который
после возвращения в Индию поселился в дзэнском монастыре.

Интересно отметить, что в поисках архивных записей Мастер Рейки Уильям Рэнд обнаружил, что Микао Юсуи никогда не был в университете Дошиша, ни как ректор, ни как преподаватель, ни как студент.
Больше того, нет никаких записей ни о том, что он учился в Чикагском университете, ни о том, что он получил там ученую степень . Можно было бы легко предположить, что христианские части этой истории были добавлены на Западе, чтобы потрясающая сила системы целителъства Рейки стала более приемлемой для американцев. Тем не менее
параллели между буддизмом и ранними учениями исторического Иисуса (но не ортодоксальным христианством и церковной доктриной) требуют дополнительного внимания. Я отклонюсь от истории Рейки, чтобы вкратце их рассмотреть.

Будда, великий спаситель Индии, родился в 620 году до н. э. около границы Индии с Непалом. Он был сыном короля, и при рождении ему дали имя Гаутама Сиддхартха. Принца держали в полном неведении о страданиях в мире, он жил в отгороженном от прочего мира замке и ему не разрешали выходить наружу. Став взрослым, он настолько сильно захотел увидеть реальный мир, что ослушался пожеланий своего отца и сбежал из своей золотой тюрьмы. Впервые он увидел старость, болезнь, смерть, бедность и страдание, и это пробудило в нем его кармическую задачу избавить всех людей от страданий.

Отказавшись от своего богатства и горячо любимой молодой жены Гаутама Сиддхартха выбрал путь бездомного странника. Он жил под деревьями, выпрашивал еду как милостыню и медитировал над тем как предотвратить страдание. Однажды, когда он в медитации сидел под деревом, ему был показан способ исцелить всех людей, и это откровение под деревом Бодхи было первым Просветлением. Будда обнаружил, что привязанность к мирским вещам и даже к людям, с жадностью и отрицательными моментами, которые так привязанности неизбежно вызывают, являются источником человечских страданий. Действия, основанные на таких привязанностях, создают карму, и положительную, и отрицательную, которая удерживает душу человека на плане Земли. Из-за кармы люди снова и снова перерождались с целью разрешения этих ситуаций. Реинкарнации и жизнь на Земле служат источником человеческих страданий, и все же карму можно очистить только перевоплощением в человеческом теле. Ответ на этот парадокс - как устранить карму и закончить цикл перерождений - и есть суть буддийских учений. Эта философия, котоая принимает богов и богинь любой культуры, в которой она практикуется.она, оказала глубокое воздействие на все основные религии, включая христианство. Буддийское учение основано на принципе сострадание| ко всем живым существам, ненасилии к людям и животным и непривязанности в помощи другим. Для буддиста исцеление означает гораздо больше, чем исцеление тела, так как ум и эмоции тоже надо исцелить, и исцеление должно быть в первую очередь духовное. Мир рассматривается как иллюзия, создание Ума. Многие из притч и историй позднего христианства взяты из буддизма, включая притчу о горчичном семени, историю о сыне, нагорную проповедь и искушение дьяволом в пустыне. Благодаря обнаружению Буддой Пути к Просветлению стало возможным просветление других. За Гаутамой Сиддхартхой последовало много Будд и несколько сущностей, известных как Бодхисаттвы. (спаситель) - это человек, который достиг Просветления поэтому уже не нужно перевоплощаться. И все же он приходил на Землю в теле, чтобы повести других с собой от страданий к росветлению.

Тантра - это очень эзотерическая форма буддизма Махаяны, развив-
шаяся в Тибете. Она требует полной отдачи и многолетнего сверхчувственного медитативного обучения. Тантра по недоразумению известна на Западе как сексуальная практика; ее цель не в этом, а в соединении и единстве со всем Сущим. Это единство олицетворяется воображаемым - а не телесным - сексуальным партнером. В тантрической практике есть две ветви - развитие способностей ясновидения и мастерства исцеления. Посвященного учат использовать их только при необходимости, так как это нечто отвлекающее внимание от процесса Просветления .

Кроме того, в тибетском буддизме есть понятие «Тулку», перевоплощение некоторых посвященных с сохраненной памятью предыдущей жизни. Сегодняшний Далай-Лама - пример Тулку. Через некоторое время после смерти Далай-Ламы монахи ордена начинают искать его новое воплощение, которое они определяют по многочисленным
признакам и проверкам. Затем нового Ламу, еще маленьким ребенком,берут на обучение в монастырь, чтобы он продолжил играть свою роль,оставленную в прошлой жизни. Это важная связь между мистическим буддизмом и Иисусом, и я еще опишу ее подробнее".

Письменные материалы по тантрическому буддизму не дают четкого пошагового описания того, как достичь Пути. Этот материал предназначен только для посвященных и преподается из уст в уста. Рукописи тщательно оберегаются из опасения перед профанацией и поэтому специально пишутся так, чтобы смысл был неясен. От преподавателя требуется, чтобы он разгадал мистический язык, и он делает это только
для учеников, которых он считает пригодными и готовыми к этому Учения иногда теряются, если Учитель-Мастер не находит учеников которым можно было бы их передать; утерянные практики иногда восстанавливаются с помощью сверхчувственного повторного открытия. В тибетской «Лотосовой сутре», тексте, предлагается символическая формула техники Рейки.

Как получилось, что эта техника исцеления, Рейки - хотя ее так не называли, ведь Рейки - японское слово, - дошла до Иисуса на Ближнем Востоке? Как утверждает немецкий писатель и исследователь Хольгер Керстен в своей захватывающей книге «.Иисус жил в Индии" Иисус был перевоплощенным Бодхисаттвой, как говорилось выше про Тулку. Его рождения ожидали члены буддийского ордена, и «Три мудреца» последовали за необычным астрологическим соединением года до н. э., чтобы найти его. К этому времени буддизм распространился по всему Востоку, и в большинстве стран Ближнего Востока были буддийские центры. Ребенку тогда, по всей вероятности, было два года, и ему угрожала смерть от Ирода, который получил пророчества о новорожденном лидере, который бросит вызов власти Рима. В Кумране был монастырь буддийского типа - возле пещер.В ребенке Иисусе разыскиваемого ими Тулку или, возможно, «Мудрецы» взяли ребенка на Восток. Пройдя буддийское обучение Махаяне и он взрослым возвратился в Иерусалим как буддийский монах и целитель Рейки. Кроме того, он был Бодхисаттвой. Иисус выжил и прожил очень долгую и пользующююся славой жизнь как святой человек в Индии". Могилы Магдалины и Юз Асафа (Иисуса) - известные и уважаемые в Мари в Пакистане (Мария), в Кашгаре(Магдалена), и в Шринагаре, в Индии (Иисус). На местах не вызывающие сомнений надписи . Керсген цитирует , где описана жизнь Иисуса в Кашмире,также приведены многочисленные свидетельва и географические названия. Большая часть этой информации запрещена христианской церковью.

Микао Юсуи вернулся в Японию и поселился в дзэн-буддийском монастыре, где он обнаружил тексты, описывающие формулу целительства, которые он мог теперь читать на языке оригинала, санскрите. Но в этом материале не было информации о том, как активизировать энергию и привести ее в действие. Как уже говорилось, информация в
«сутрах» скрывалась намеренно, чтобы не давать нередко могущественный материал в руки тех, кто не готов узнать его и правильно его использовать. ХавайоТаката описывает это:

Он углубился в изучение санскрита, и, когда он потом напряженно учился, овладевая им, он обнаружил формулу. Совсем нетрудную и очень простую. Как дважды два четыре... И он сказал: «Хорошо, я нашел ее. Но теперь мне нужно ее истолковать, потому что она была написана 2500 лет назад - в древности. И мне нужно пройти испытание ».

Испытанием был трехнедельный период медитации, поста и молитв на горе Корияма в Японии. Он выбрал место для медитации сложил перед собой двадцать один камешек, чтобы отмечать время выбрасывая по одному камешку в конце каждого дня. В последнее утро своих поисков, в самый темный час перед рассветом, Юсуи увидел, ч
к нему приближается светящаяся частица. Его первой реакцией было убежать от нее, но потом он передумал. Он решил принять то, что приближалось, и ответ на свою медитацию, даже если оно приведет к его смерти. Этот свет ударил его в третий глаз, и он на некоторое время потерял сознание. Затем он увидел «миллионы и миллионы радужн
пузырьков » и в конце концов - символы Рей,ки., как будто на экране. Когда он смотрел на каждый из символов, ему давалась информация о каждом из них для активизации целительной энергии. Это была готовая настройка Рейки, сверхчувственное повторное открытие древнего метода.

Микао Юсуи ушел с горы Корияма, зная, как исцелять так исцеляли Будда и Иисус. Спускаясь с горы, он пережил то, что в Традиции называется четырьмя чудесами. Во-первых, он при поранил большой палец ноги, инстинктивно сел и взял его в руки. Его руки стали горячими, и рана на пальце зажила. Потом он подошел к

дому подножия горы, в котором подавали странникам, и попросил полный обед, что было не особенно мудро после двадцати одного дня на воде, но съел его без затруднений. В-третьих, подающая еду женщина страдала от зубной боли, и, приложив руки с двух сторон ее лица он вылечил ее боль. Когда он вернулся в монастырь и ему сказали, что его духовный отец слег от приступа артрита, он тоже вылечил его.Он назвал эту целительную энергию «Рейки», что значит универсльная энергия жизненной силы, а затем принес этот метод в трущобы.Там он жил несколько лет, занимаясь исцелением в квартале нищих. По этике и культуре того времени общество поддерживало нищих с уродствами, отсутствием конечностей.. Исцеляя каждого из этих людей, он просил человека начать новую жизнь, но потом оказывалось, что те же лица возвращаются. Видя, что тех, кого он считал исцеленными, продолжают просить милостыню, вместо того, чтобы честно зарабатывать себе на жизнь, он разочаровался и уехал из трущоб. Эти люди злились, потому что, вылечившись, они уже не могли вести образ жизни нищих и им надо было работать.Возможно, связано не с тем, что нищие не хотели другой жизни, потому что он исцелял только их тела, а не их ум и дух. А действенное исцеление -духовное, и оно связано с дорогой к Просветлению. Когда человек достиг Просветления, ему не нужно перерождаться.

Так описывают Путь к Просветлению как единствентвенпый метод исцеления.. Он нес ^ Рейки пешком по всей Японии неся факел и читая лекции. Тогда он встретился с вышедшим на пенсию морским офицером в запасе. Он получил Мастера Рейки у Юсуи в 1925 году, став преемником Микао Юсуи. Юсуи умер в 1930 и успев воспитать восемнадцать Мастеров Рейки. Чуджиро Хаяши обучил и мужчин, и женщин, в том числе открыл клинику целительства в Токио, где работал с людьми, проживающими в клинике Рейки, также приходил домой к людям. Именно в эту клинику Шина Но Мачи, открытую Чуджиро Хаяши, и поступила на лечение в 1935 году Хавайо Таката.

Хавайо Кавамуру родилась 24 декабря 1900 года в семье сборщика ананасов, в Ханамаулу, на острове Кауан, на Гаванях1. Она была слишком маленькой и хрупкой для работы на плантациях и подрабатывала в средней школе, помогая учить детей, и продавцом в киоске с газированной водой. Когда она закончила школу, ей предложили работу служанки в большом и богатом доме владельца плантации. Следующие двадцать четыре года она прожила на плантации, став экономкой и счетоводом, занимаясь очень ответственной работой. В 1917 году она познакомилась с Саичи Такатой, бухгалтером плантации, и вышла за него замуж. У них был счастливый брак, родилось две дочери.

Саичи Таката умер от сердечного приступа в возрасте тридцати двух лет в октябре 1930 года. За следующие пять лет у Хавайо Таката вдовы с двумя маленькими детьми, развилось нервное истощение появились острые проблемы со здоровьем. Ей поставили диагноз требующий хирургического вмешательства заболевания желчного пузыря, но ее дыхательные органы были в таком состоянии, что делать анестезию было опасно. Ее здоровье ухудшалось, ей сказали, что без операции она не проживет, но операция может убить ее. После того как в 1935 году умерла ее сестра, Таката сообщила эту новость своим родителям, которые вернулись жить в Токио, и после этого легла в больницу Маеда в Акасаке.

Несколько недель она пробыла в больнице, а затем ей назначили операцию. К тому времени у нее вдобавок обнаружили аппендицит и опухоль, а также камни в желчном пузыре. Вечером перед операцией она услышала голос, сказавший ей: «Операция не нужна». Она услышла его снова на операционном столе, когда ее готовили к анестезии, :

встав со стола, спросила хирурга, есть ли у нее другая возможность вылечиться. Врач сказал ей: «Да, если вы сможете достаточно долго пробыть в Японии», - и рассказал о Рейки в клинике Чуджиро Хаяши. Сестра хирурга, которую вылечили и обучили Рейки целители Хаяши привезла ее туда.

Таката осталась в этой клинике и за четыре месяца полностью вылечилась телом, умом и духом. Она попросила, чтобы ее научили ^ Рейки,, но ей сначала отказали - не потому, что она была женщиной, потому, что она была иностранкой. Хаяши в то время не хотел, чтобы практика Рейки вышла за пределы Японии. В конце концов он уступил

благодаря вмешательству хирурга больницы Маеда. Хавайо Таката
прошла обучение ^ Рейки весной 1936 года. Она присоединилась к комаде целителей, работавшей в клинике, а в 1937 году Таката прошла Рейки II и вернулась на Гавайи. Она прожила в Японии два года.

Ее первая Рейки-клиника была в Капаа, и она достигла успехов в
своей работе. Она получила лицензию мануального терапевта, чтобы
получить юридическую защиту от не дающих покоя властей.

Зимой 1938 года Чуджиро Хаяши приехал к Таката на Гавайи, и они вместе провели поездку с лекциями. Тогда она прошла у него
обучение Рейки III, и 22 февраля 1938 года Хаяши объявил Хавайо
Таката Мастером-Преподавателем и своей преемницей. Он настоял на
том, чтобы она не давала обучение бесплатно. Кроме того, он сказал ему
что, когда он ее вызовет, она должна немедленно приехать к нему в
Японию. В 1939 году она открыла свой второй целительский центр в
Хило. В 1941 году однажды утром Таката проснулась и физически
увидела Хаяши в ногах своей постели. Она знала, что это вызов, и на
первом же корабле отплыла в Токио.

Когда Таката приехала в Рейки-клинику, там были Чуджиро Хая-
чш, его жена Чие Хаяши и другие японские Мастера ^ Рейки. Он сказал
и, что приближается большая война, что все связанное с Рейки погибло, а клиника будет закрыта. Он и раньше опасался, что Рейки, будет полностью утеряно для мира и поэтому сделал Таката, иностранку, своей преемницей. Еще Чуджиро Хаяши сказал, что, как морского офицера в резерве, его призвали в армию и что, как целитель и врач,
не может отнимать жизнь у других. Вместо этого он решил принять свою смерть и поэтому вызвал Таката.

В мае 1941 года, в присутствии своих учеников, Чуджиро Хаяши остановил свое сердце сверхчувственными средствами и умер. Великой войной , которую он предсказал, была Вторая мировая, и Рейки действительно перестали проводить в Японии. Но с помощью Таката Рейки сохранилось. Она привезла его на Гавайи, потом в континентальные Соединенные Штаты и в Канаду и Европу. Она дожила до восьмидесяти лет, но выглядела на несколько десятков лет моложе. Она обучила сотни человек системе целительства Рейки.. В последние десять лет своей жизни по 1980 год, она провела посвящение двадцати двух Мастеров , и женщин, и мужчин. Хавайо Таката умерла 11 декабря 1980 г.

В клинике целительства она, если пациент был серьезно нуждался в продолжительном лечении, обучала кого-то из семьи Рейки, чтобы тот проводил лечение. Когда пациент был достаточно здоров, он тоже проходил обучение. Таката учила истории и своим примером. Она не разрешала своим студентам вести записи и преподавала по-разному в каждой группе.

Иногда она начинала позиции исцеления с головы, а иногда с середины тела или даже с ног. При обучении Мастеров ^ Рейки, третьей ступени Рейки, она тоже учила по-разному. Мастера-Преподаватели, которые она подготовила, были обучены не совсем одинаково.

Госпожа Таката всегда брала плату со своих учеников, и даже с членов своей семьи. Она пришла к убеждению, что это действительно необходимо, что люди, которые не заплатили за обучение, не достигну успеха в работе и в жизни. Преподаватели, которых она обучила продолжают запрашивать высокие цены, настолько высокие, что Рейки становится финансово элитарным и недоступным для большинства.

Я считаю, что высокая цена любой системы целительства безнравственна в сегодняшнем бедствующем мире, хотя в знаниях и опыте Таката с оплатой Рейки, есть и положительные стороны. Некоторые студенты действительно не ценят то, за что они не заплатили дорого ценой. Американская культура способствует развитию такой концепции уважения в зависимости от заплаченной цены, а не от истинной ценности. Тем не менее я обнаружила, что, хотя некоторые студенты не понимают ценности того, что они получили, Рейки все равно оказывает им вполне реальную пользу.

Со времени смерти Хавайо Таката с Рейки на Западе произошло много изменений, Филис Фурумото, преемница и внучка Таката, была названа Гранд-Мастером Традиционного Рейки Юсуи. С техниками методами преподавания произошли изменения, и возникло несколько ответвлений Рейки. Каждое из этих ответвлений претендует на обладание единственным правильным путем, но на самом деле все эти методы действуют и все они были взяты из учений Хавайо Таката.

Традиционное ^ Рейки Юсуи, которое еще называют «Юсуи Рейки Рехо», наверное, ближе всего к тому, что Хавайо Таката первоначально привезла из Японии. В нем Рейки, преподается по трем ступеням, Рейки III -обучение Мастера-Преподавателя. Очень немногие принимаются на обучение Мастера Традиционного Рейки; даже те, кто мог позволить себе 10000 долларов, нуждаются в особом приглашении Теперь некоторые преподаватели Рейки разделяют третью ступень на два уровня, Рейки III для практикующего и Рейки III для преподавания.
Некоторые называют ступень Рейки III для практикующего продвинутым Рейки . Одна из систем, «Рэдиенс», разделяет обучение Рейки на одиннадцать ступеней, заявляя, что более высокие уровни выходят рамки учения Таката и расширяют его. Увеличение количества ступеней означает и увеличение цены.

Методы преподавания ступеней тоже различаются. Большинство преподавателей обучают ^ Рейки одинаково, с некоторыми измениями и дополнениями во втором уровне. Но самые большие отличия начинаются в Рейки III, в вариантах методов передачи настроек. В Традиционном методе натройки-посвящения для каждого Рейки I требуется четыре настройки, и некоторые преподаватели используют четыре настройки для Рейки II, тогда как отдельные современные методы ипользуют одну комбинированную настройку для каждой ступени. В моем собственном преподавании и в этой книге я делю Рейки только на три ступеньки и в мою ступень Рейки III входит полная информация о преподавании. Хотя я прошла обучение обоим методам настройки, я предпочитаю использовать современный способ, при котором каждая ступень передается одной настройкой. Это для меня гораздо мощнее, значительно проще. Материал этой книги отражает эти настройки и включает в подробностях все три уровня. Мои методы более действенны чем Традиционное Рейки, - они были отточены по критерию того, что работает лучше и легче всего. Рейки изменяется и развивается со времен Микао Юсуи, Чуджиро Хаяши и Хавайо Таката. Оно доходит до большего количества людей где некоторые нетрадиционные преподаватели уже не требуют высоких цен. Уже неизвестно, как Будда обучал исцелением рук, как научился этому и обучал Иисус. Я надеюсь, что эта книга передает дальше сохранив эффективные методы, чтобы они не могли быть утеряны в тоже время сделав Рейки доступным для любого, кто хочет стать Рейки.

Рейки - это любовь, и в наше время нужно как можно больше любви.









Иероглиф Рейки по-японски.



sovremennie-zhivie-organizmi-i-sreda-ih-obitaniya-nahodyatsya-pod-postoyannim-antropogennim-davleniem-eto-davlenie-mnogoliko-i-raznoobrazno-no-obshim-dlya-nego-yavlyae.html
sovremennij-amerikanskmj-detektiv-stranica-4.html
sovremennij-amerikanskmj-detektiv-stranica-9.html
sovremennij-besprovodnoj-internet.html
sovremennij-chehoslovackij-detektiv-stranica-3.html
sovremennij-chehoslovackij-detektiv-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-astronomii-na-temu.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/asphaltech-cola-standard-asfalt-lazernaya-svarka.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-opredeleniyu-velichini-nakladnih-rashodov-i-smetnoj-pribili-v-smetnoj-dokumentacii-pri-restavracii.html
  • klass.bystrickaya.ru/administracii-municipalnogo-obrazovaniya-priuralskij-rajon-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • school.bystrickaya.ru/chyornie-diri.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vidi-dokazatelstv-chast-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razreshenie-kollektivnih-trudovih-sporov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodika-soprovozhdeniya-uchitelya-zadachi-viyavlenie-i-razvitie-tvorcheskogo-potenciala-lichnosti-uchitelya-s-uchetom.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovi-teorii-vihrevoj-gravitacii-i-stroeniya-vselennoj.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-4-principi-federativnogo-ustrojstva-rossijskoj-federacii-rabochaya-uchebnaya-programma-uchebnaya-disciplina-pravovie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiticheskij-otchet-o-rezultatah-raboti-v-2011-2012-uchebnom-godu-obsh-k-vo-uch-sya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-yazikovoj-lichnosti-starsheklassnikov-v-processe-obucheniya-ponimaniyu-teksta-i-ego-obraznosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/banki-i-bankovskaya-sistema-rf-i-ssha.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-12-tretij-stolp-veri-storozhevoj-bashni-porublev-n-v-organizaciya-svidetelej-iegovi-v-svete-istorii-i-ucheniya-biblii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/43-opisanie-laboratornoj-ustanovki-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-kursu-vichislitelnaya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pravila-chelovechnosti-o-roditelyah-i-vospitanii-deti-uchatsya-na-primere-sobstvennoj-zhizni-pochemu-ya-vibirayu-moego-otca-svoim-papoj-stranica-9.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-territoriyam-regiona-privodyatsya-dannie-za-199h-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/e-v-chuprunov-rektor-nngu-im-n-i-lobachevskogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mozhet-bit-eto-tochka-bezumiya-tvorchestvo-dostoevskogo-postigaetsya-v-svete-ego-ispovedaniya-veri-esli-bi-kak-nibud.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-discipline-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-dlya-studentov-vseh-specialnostej-vse-formi-obucheniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-sostoyanie-ekonomiki-i-sostoyanie-zhizni-otnosheniya-sobstvennosti-i-izuchenie-novogo-materiala-ekonomika.html
  • lesson.bystrickaya.ru/stradanie-svyatoj-muchenici-miropii-zhitiya-svyatih-tom-12-dekabr.html
  • institut.bystrickaya.ru/stati-v-rossijskih-i-zarubezhnih-nauchnih-sbornikah-i-zhurnalah-uchebnoe-posobie-dlya-pedagogicheskih-vuzov-po-specialnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-oformleniyu-referata-programma-detskaya-literatura.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-rebenok-rodilsya-chto-nuzhno-delat-s-samogo-nachala-voprosi-kotorie-vi-mogli-bi-zadat-16.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodika-raboti-socialnogo-pedagoga-po-preduprezhdeniyu-nasiliya-v-seme.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekonstrukciya-zemlyanogo-polotna.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-i-byudzhetnie-investicii-v-obekti-kapitalnogo-stroitelstva-gosudarstvennoj.html
  • grade.bystrickaya.ru/municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-struktura-obrazovatelnoj-programmi-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-26-garantii-i-kompensacii-rabotnikam-k-trudovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-oglavlenie-monografiya-psihoterapiya-nevrozov-u-detej-i-podrostkov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/77-rinok-doveritelnogo-upravleniya-finansovie-rinki-v-rossii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kulikovskaya-bitva.html
  • testyi.bystrickaya.ru/atomnie-ledokoli-obespechat-besperebojnie-perevozki-tolko-do-2013-goda-pervij-kanal-novosti-30-06-2005-12-00-00-16.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-biologii-dlya-uchashihsya-6-klassa-yablochnaya-fantaziya-uchitel-himii-i.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.