.RU

Руководство по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях досааф россии - страница 4


6.3. Заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-вос­питательной работе назначается на должность руководителем образовательного учреждения из числа лиц, имеющих высшее образование и опыт воспитательной и педагогической работы с молодежью.
Заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе подчиняется руководителю образовательного учреждения. Он несет ответственность за организацию и состояние воспитательной и культурно-массовой работы с постоянным и переменным составом образовательного учреждения.

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе обязан:

участвовать в планировании учебно-воспитательного процесса и организации всей деятельности образовательного учреждения;

организовывать и лично проводить воспитательную работу, направляя ее на успешное выполнение задач по подготовке специалистов;

формировать у курсантов высокие моральные и психологические качества, дисциплинированность, физическую выносливость, строевую выправку и подтянутость;

разъяснять личному составу образовательного учреждения внутреннюю и внешнюю политику государства, ход преобразований всех сфер жизни общества;

проводить агитационно-пропагандистскую и культурно-массо­вую работу, широко используя в этих целях печать, радио, кино, телевидение и другие технические средства пропаганды и наглядной агитации;

организовывать систематическую пропаганду боевых традиций Вооруженных Сил РФ;

участвовать в подборе, расстановке и воспитании по­стоянного состава образовательного учреждения, проявлять заботу о повыше­нии квалификации и методических навыков преподавателей и мастеров производственного обучения, обучать их практике воспитательной работы с курсантами, обобщать и распространять положительный опыт работы;

оформлять наглядную агитацию, пополнение библиотеки образовательного

учреждения военно-патриотической, технической и спортивной литературой, осуществлять руководство выпуском стенгазет и боевых листков;

устанавливать тесные связи с шефствующей воинской частью в целях проведения совместных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию;

поддерживать связи с воинскими частями, в которых проходят службу выпускники образовательного учреждения;

осуществлять взаимодействие с военкоматами, общественными организациями в интересах военно-патриотического и физического воспитания курсан­тов;

изучать настроения, нужды и запросы курсантов, проживающих в общежитии и в арендуемых помещениях, проявлять постоянную заботу об организации их быта и досуга;

мобилизовывать курсантов на активное участие в занятиях техническими и военно-прикладными видами спорта, сдачу разрядных норм.
6.4. К работе в качестве преподавателя допускаются лица, имеющие, как правило, высшее специальное образование, соответствующее профилю подготовки спе­циалистов, а для преподавания Правил дорожного дви­жения - знания основ управления автомобилем и безопасности движения, кроме того - водительское удостове­рение на право управления транспортным средством.
Преподаватель подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части. Он отвечает за качество проводимых занятий и соблюдение на них правил техники безопасности.

Преподаватель обязан:

знать приказы, распоряжения, руководящие документы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Центрального совета ДОСААФ России по вопросам обучения в образовательных учреждениях ДОСААФ России, структуру, содержание учебных планов и программ, современные требования к оформлению кабинетов;

проводить на высоком профессиональном и методическом уровне с использованием современных педагогических и информационных технологий, технических средств обучения занятия по соответствующим предметам, формировать у обучаемых умения и навыки в соответствии с квалификационными требованиями, готовить их к работе по подготавливаемой специальности, организовывать и контролировать самостоятельную работу;

содержать закреплённый учебный кабинет в соответствии с требованиями технической эстетики и в постоянной готовности к занятиям, совершенствовать его

учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и контроля, следить за состоянием, сохранностью и правильной эксплуатацией учебного оборудования;

постоянно повышать свои профессиональные знания, педагогическое мастерство, совершенствовать педагогическую квалификацию путём изучения новейших достижений в области педагогики, психологии, методики;

участвовать в разработке и внедрении в учебный процесс методических материалов (методических разработок, учебных заданий, инструктивных (технологических) карт, учебных пособий и др.);

качественно готовиться к занятиям, разрабатывать необходимые учебно-методические материалы;

заполнять учетную и отчетную документацию по учебной работе;

вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, внедрению наиболее эффективных форм и методов, применять технические средства обучения.
6.5. На должность старшего мастера производственного обучения назначается лицо, как правило, имеющее высшее техническое образование и стаж практической работы не менее трех лет.
Он подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части, является непосредственным начальником мастеров производственного обучения и отвечает за готовность мастеров и учебно-

материальной базы к проведению лабораторно-практических, практических занятий (тренировок) и практи­ческую выучку обучаемых.


Старший мастер производственного обучения обязан:

принимать участие в разработке учебной документации по организации и проведению лабораторно-практических, практических и тренировочных занятий, в методических разработках и составлении инструктивных карт;

постоянно осуществлять руководство и контроль за подготовкой и проведением занятий мастерами производственного обучения;

проводить с мастерами производственного обучения методические занятия и инструктажи;

своевременно повышать свою квалификацию;

обобщать опыт работы мастеров производственного обучения и разрабатывать предложения по улучшению организации и методике проведения лабораторно-практических, практических занятий и тренировок и представлять их на рассмотрение педагогического совета;

принимать меры для постоянного развития и совершенствования учебной базы кабинетов и лабораторий по специальности;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по технике безопасности, противопожарной и электробезопасности в кабинетах и лабораториях;

осуществлять контроль за рациональным использованием эксплуатационных материалов, электроэнергии, инструмента;

своевременно оформлять документацию на получение, выдачу и списание горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов, инструмента, спецодежды, оборудования,  необходимых для учебного процесса.
6.6. На должность старшего мастера производственного обучения вождению назначается лицо, имеющее, как правило, образование не ниже среднего специального и трехлетний стаж работы в качестве мастера про­изводственного обучения вождению. Он подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части и является непосредственным начальником мастеров производственного обучения вождению машин.
Он отвечает за организацию и качественное проведение занятий по вождению транспортных средств, методическую работу с мастерами производственного обучению вождению, контролирует готов­ность автодрома (кранодрома) и учебных маршрутов к проведению занятий.

Старший мастер производственного обучения вождению обязан:

принимать участие в планировании и разработке учебной документации по обучению вождению транспортных средств. Проводить с мастерами производственного обучению вождению воспитательную работу, методические занятия и инструктажи, уметь образцово проводить занятия в объеме упражнений программы;

постоянно осуществлять руководство и контроль за подготовкой и проведением занятий мастерами производственного обучения вождению, проводить совместно с ними контрольные проверки у обучаемых навыков вождения транспортных средств;


руководить работой мастеров производственного обучения вождению по подготовке обучаемых к выполнению контрольных осмотров автомобиля и его ежедневного технического обслуживания;

утверждать мастерам производственного обучения вождению планы занятий и графики очередности обучения вождению транспортных средств (работы на агрегатах и аппаратуре) и контролировать их выполнение;

проверять правильность заполнения Индивидуальных книжек учёта обучения на тренажёрах, транспортных средствах и практической работы на транспортных средствах и спецоборудовании и путевых листов;

своевременно повышать свою квалификацию;

участвовать в совершенствовании и оборудовании автодрома (кранодрома), кабинетов автотренажеров, осуществлять выбор учебных маршрутов для вождения транспортных средств в соответствии с задачами упражнений и составлять на них маршрутные карты;

контролировать техническое состояние учебных транспортных средств, соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и противопожарные мероприятия при проведении занятий;

обобщать опыт и представлять на педагогический совет предложения по улучшению качества проведения занятий;

принимать участие в подготовке и проведении автомобильных соревнований между курсантами.

specifikacii-funkcionalnih-i-drugih-trebovanij-polzovatelya-informacionnoj-sistemi-upravleniya-gosudarstvennimi-finansami-isugf.html
specifikaciya-100-base-tx-lekciya-1-10.html
specifikaciya-apparatnogo-obespecheniya-sistemi-hraneniya-mezhvedomstvennogo-rezerviruemogo-cod.html
specifikaciya-dokumentaciya-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme-na-pravo-zaklyucheniya-grazhdansko-pravovogo-dogovora.html
specifikaciya-funkcionalnih-trebovanij-k-is-specifikaciya-funkcionalnih-trebovanij-k-is-50-processnie-potokovie-modeli-50.html
specifikaciya-k-kontraktu-ot-2008-goda-na-postavku-izdatelskoj-produkcii-dlya-bibliotechnih-fondov-muk-centralizovannaya-sistema-detskih-bibliotek-goroda-ryazani.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-i-setka-chasov-po-kursu-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-politiko-pravovih.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-pervaya-stranica-8.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhurnal-registracii-hozyajstvennih-operacij-za-mart-2004g-uchet-gotovoj-produkcii-i-ee-prodazh.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-10-01-2011-is-0112-reshenie-o-razmeshenii-gosudarstvennogo-zakaza-na-vipolnenie-rabot-po-kapitalnomu-remontu-asfaltobetonnogo-pokritiya-i-ustanovke-bortovogo-kamnya-v-rajone-nagatinskij-zaton-v-2012glot-1-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomko-matematichne-modelyuvannya-v-upravlnn-pdprimstvom-agrarno-promislovogo-kompleksu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossiya-vesti-09062006-martinova-elena-i-korievskij-aleksandr-1100-gosduma-rf-monitoring-smi-10-13.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/municipalnij-uroven-proekt-mbrr-tehnicheskoe-sodejstvie-reforme-byudzhetnoj-sistemi-na-regionalnom-urovne.html
  • education.bystrickaya.ru/33-kolichestvo-sostoyashih-na-uchete-informacionnij-doklad.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-5-dekabrya-2001-g-n-848-o-federalnoj-celevoj-programme-stranica-17.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proizvodstvenno-kommercheskaya-firma-rubezh-reestr-licenzirovaniya-mchs-rossii-za-period-s-01-07-2002-g-po.html
  • essay.bystrickaya.ru/dopolnen-perechen-cennih-bumag-prinimaemih-v-obespechenie-kreditov-banka-rossii.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-po-kategoriyam-stranica-20.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-tkzu-turali-habarlama-konkursti-barli-atisushilarina-ojilatin-zhalpi-blktlk-talaptari.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekretnie-vojni-sovetskogo-soyuza-stranica-7.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-1234-dlya-studentov-3-go-kursa-fiziko-tehnicheskogo-fakulteta.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauk-nacionalnoj-akademii-nauk-belarusi-gnpo-npc-nan-belarusi-po-bioresursam-provodyat-26-28-aprelya-2011-g-mezhdunarodnuyu-nauchno-prakticheskuyu-konferenciyu-so.html
  • tasks.bystrickaya.ru/384-ogranicheniya-bliznecovogo-metoda-fogel-f-motulski-a-genetika-cheloveka-v-3-h-t-t-1-per-s-angl.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poryadok-raboti-s-programmoj-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-kursam-modelirovanie-sistem.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-050602-65-izobrazitelnoe-iskusstvo-ochnaya-i-zaochnaya-formi-obucheniya-podgotovleno-k-izdaniyu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pomoshniki-chitatelya-novozavetnih-rukopisej-konspekt-po-predmetu-novij-zavet.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-tema-pamyatnika.html
  • uchit.bystrickaya.ru/territorialnoe-razvitie-i-gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-gchp-faza-1.html
  • composition.bystrickaya.ru/opit-hudozhestvennogo-issledovaniya-stranica-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-modeli-i-metodi-analiza-proektnih-reshenij-dlya-specialnosti-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/harakteristika-proekta.html
  • education.bystrickaya.ru/4-dannie-o-gosudarstvennoj-registracii-stranica-25.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-rabochej-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-po-kursu-informatika-v-igrah-i-zadachah.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nuukskaya-deklaraciya-ob-okruzhayushej-srede-i-razvitii-v-arktike.html
  • books.bystrickaya.ru/derevnya-derevyannij-mir-tema-proekta-obraz-russkoj-izbi-slajd-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/ponyatie-gosudarstvennij-sluzhashij.html
  • spur.bystrickaya.ru/lvov-ukraina-14-17-oktyabrya-2008.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vsemirnogo-sobraniya-po-obsluzhivaniyu.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-po-specialnosti-2505-pererabotka-nefti-i-gaza-salavat2000-stranica-9.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-shestaya-uilyam-ulibaetsya-sovremennij-anglijskij-detektiv.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-provedeniyu-gidravlicheskih-ispitanij-truboprovodov-povishennim-davleniem-metodom-stress-testa-vn-39-9-005-98-stranica-22.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.