.RU

Руководство по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях досааф россии - страница 4


6.3. Заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-вос­питательной работе назначается на должность руководителем образовательного учреждения из числа лиц, имеющих высшее образование и опыт воспитательной и педагогической работы с молодежью.
Заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе подчиняется руководителю образовательного учреждения. Он несет ответственность за организацию и состояние воспитательной и культурно-массовой работы с постоянным и переменным составом образовательного учреждения.

Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе обязан:

участвовать в планировании учебно-воспитательного процесса и организации всей деятельности образовательного учреждения;

организовывать и лично проводить воспитательную работу, направляя ее на успешное выполнение задач по подготовке специалистов;

формировать у курсантов высокие моральные и психологические качества, дисциплинированность, физическую выносливость, строевую выправку и подтянутость;

разъяснять личному составу образовательного учреждения внутреннюю и внешнюю политику государства, ход преобразований всех сфер жизни общества;

проводить агитационно-пропагандистскую и культурно-массо­вую работу, широко используя в этих целях печать, радио, кино, телевидение и другие технические средства пропаганды и наглядной агитации;

организовывать систематическую пропаганду боевых традиций Вооруженных Сил РФ;

участвовать в подборе, расстановке и воспитании по­стоянного состава образовательного учреждения, проявлять заботу о повыше­нии квалификации и методических навыков преподавателей и мастеров производственного обучения, обучать их практике воспитательной работы с курсантами, обобщать и распространять положительный опыт работы;

оформлять наглядную агитацию, пополнение библиотеки образовательного

учреждения военно-патриотической, технической и спортивной литературой, осуществлять руководство выпуском стенгазет и боевых листков;

устанавливать тесные связи с шефствующей воинской частью в целях проведения совместных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию;

поддерживать связи с воинскими частями, в которых проходят службу выпускники образовательного учреждения;

осуществлять взаимодействие с военкоматами, общественными организациями в интересах военно-патриотического и физического воспитания курсан­тов;

изучать настроения, нужды и запросы курсантов, проживающих в общежитии и в арендуемых помещениях, проявлять постоянную заботу об организации их быта и досуга;

мобилизовывать курсантов на активное участие в занятиях техническими и военно-прикладными видами спорта, сдачу разрядных норм.
6.4. К работе в качестве преподавателя допускаются лица, имеющие, как правило, высшее специальное образование, соответствующее профилю подготовки спе­циалистов, а для преподавания Правил дорожного дви­жения - знания основ управления автомобилем и безопасности движения, кроме того - водительское удостове­рение на право управления транспортным средством.
Преподаватель подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части. Он отвечает за качество проводимых занятий и соблюдение на них правил техники безопасности.

Преподаватель обязан:

знать приказы, распоряжения, руководящие документы Министерства обороны Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Центрального совета ДОСААФ России по вопросам обучения в образовательных учреждениях ДОСААФ России, структуру, содержание учебных планов и программ, современные требования к оформлению кабинетов;

проводить на высоком профессиональном и методическом уровне с использованием современных педагогических и информационных технологий, технических средств обучения занятия по соответствующим предметам, формировать у обучаемых умения и навыки в соответствии с квалификационными требованиями, готовить их к работе по подготавливаемой специальности, организовывать и контролировать самостоятельную работу;

содержать закреплённый учебный кабинет в соответствии с требованиями технической эстетики и в постоянной готовности к занятиям, совершенствовать его

учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и контроля, следить за состоянием, сохранностью и правильной эксплуатацией учебного оборудования;

постоянно повышать свои профессиональные знания, педагогическое мастерство, совершенствовать педагогическую квалификацию путём изучения новейших достижений в области педагогики, психологии, методики;

участвовать в разработке и внедрении в учебный процесс методических материалов (методических разработок, учебных заданий, инструктивных (технологических) карт, учебных пособий и др.);

качественно готовиться к занятиям, разрабатывать необходимые учебно-методические материалы;

заполнять учетную и отчетную документацию по учебной работе;

вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, внедрению наиболее эффективных форм и методов, применять технические средства обучения.
6.5. На должность старшего мастера производственного обучения назначается лицо, как правило, имеющее высшее техническое образование и стаж практической работы не менее трех лет.
Он подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части, является непосредственным начальником мастеров производственного обучения и отвечает за готовность мастеров и учебно-

материальной базы к проведению лабораторно-практических, практических занятий (тренировок) и практи­ческую выучку обучаемых.


Старший мастер производственного обучения обязан:

принимать участие в разработке учебной документации по организации и проведению лабораторно-практических, практических и тренировочных занятий, в методических разработках и составлении инструктивных карт;

постоянно осуществлять руководство и контроль за подготовкой и проведением занятий мастерами производственного обучения;

проводить с мастерами производственного обучения методические занятия и инструктажи;

своевременно повышать свою квалификацию;

обобщать опыт работы мастеров производственного обучения и разрабатывать предложения по улучшению организации и методике проведения лабораторно-практических, практических занятий и тренировок и представлять их на рассмотрение педагогического совета;

принимать меры для постоянного развития и совершенствования учебной базы кабинетов и лабораторий по специальности;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по технике безопасности, противопожарной и электробезопасности в кабинетах и лабораториях;

осуществлять контроль за рациональным использованием эксплуатационных материалов, электроэнергии, инструмента;

своевременно оформлять документацию на получение, выдачу и списание горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов, инструмента, спецодежды, оборудования,  необходимых для учебного процесса.
6.6. На должность старшего мастера производственного обучения вождению назначается лицо, имеющее, как правило, образование не ниже среднего специального и трехлетний стаж работы в качестве мастера про­изводственного обучения вождению. Он подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части и является непосредственным начальником мастеров производственного обучения вождению машин.
Он отвечает за организацию и качественное проведение занятий по вождению транспортных средств, методическую работу с мастерами производственного обучению вождению, контролирует готов­ность автодрома (кранодрома) и учебных маршрутов к проведению занятий.

Старший мастер производственного обучения вождению обязан:

принимать участие в планировании и разработке учебной документации по обучению вождению транспортных средств. Проводить с мастерами производственного обучению вождению воспитательную работу, методические занятия и инструктажи, уметь образцово проводить занятия в объеме упражнений программы;

постоянно осуществлять руководство и контроль за подготовкой и проведением занятий мастерами производственного обучения вождению, проводить совместно с ними контрольные проверки у обучаемых навыков вождения транспортных средств;


руководить работой мастеров производственного обучения вождению по подготовке обучаемых к выполнению контрольных осмотров автомобиля и его ежедневного технического обслуживания;

утверждать мастерам производственного обучения вождению планы занятий и графики очередности обучения вождению транспортных средств (работы на агрегатах и аппаратуре) и контролировать их выполнение;

проверять правильность заполнения Индивидуальных книжек учёта обучения на тренажёрах, транспортных средствах и практической работы на транспортных средствах и спецоборудовании и путевых листов;

своевременно повышать свою квалификацию;

участвовать в совершенствовании и оборудовании автодрома (кранодрома), кабинетов автотренажеров, осуществлять выбор учебных маршрутов для вождения транспортных средств в соответствии с задачами упражнений и составлять на них маршрутные карты;

контролировать техническое состояние учебных транспортных средств, соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и противопожарные мероприятия при проведении занятий;

обобщать опыт и представлять на педагогический совет предложения по улучшению качества проведения занятий;

принимать участие в подготовке и проведении автомобильных соревнований между курсантами.

specifikacii-funkcionalnih-i-drugih-trebovanij-polzovatelya-informacionnoj-sistemi-upravleniya-gosudarstvennimi-finansami-isugf.html
specifikaciya-100-base-tx-lekciya-1-10.html
specifikaciya-apparatnogo-obespecheniya-sistemi-hraneniya-mezhvedomstvennogo-rezerviruemogo-cod.html
specifikaciya-dokumentaciya-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme-na-pravo-zaklyucheniya-grazhdansko-pravovogo-dogovora.html
specifikaciya-funkcionalnih-trebovanij-k-is-specifikaciya-funkcionalnih-trebovanij-k-is-50-processnie-potokovie-modeli-50.html
specifikaciya-k-kontraktu-ot-2008-goda-na-postavku-izdatelskoj-produkcii-dlya-bibliotechnih-fondov-muk-centralizovannaya-sistema-detskih-bibliotek-goroda-ryazani.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-ocenka-effektivnosti-proizvodstva-produkcii-rastenievodstva-v-oao-alyans.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nalogovij-kodeks-rf-chast-1.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/xviii-cherez-parizh-volonter-devyanosto-vtorogo-goda.html
  • klass.bystrickaya.ru/aleks-orlov-brosok-salamandri-stranica-60.html
  • learn.bystrickaya.ru/gorshkova-l-l-bibliograficheskij-ukazatel-statej-opublikovannih-za-yanvar-mart-2011.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upotreblenie-deeprichastnih-oborotov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-russkomu-yaziku-i-kulture-rechi-dlya-studentov.html
  • letter.bystrickaya.ru/monografiya-la-tihomirova-monarhicheskaya-gosudarstvennost-chast-7.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zakon-koldovskogo-vozmezdiya-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/realizaciya-strategij-firmi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-razrabotal-prepodavatel-stazher-kafedri-ekonomika-i-organizaciya-proizvodstva-klimuk-vladimir-vladimirovich-baranovichi-2010.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-g-baranec-metamorfozi-etosa-stranica-10.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-podgotovka-nauchno-pedagogicheskih-i-nauchnih-kadrov-i-povishenie-kvalifikacii-nauchno-pedagogicheskih-rabotnikov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/otravlyayushie-veshestva.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opdf05-osnovi-marketinga-1-obshaya-harakteristika-specialnosti-071401-053100-socialno-kulturnaya-deyatelnost.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obmen-uglevodov-i-ego-vzaimosvyazi-klinicheskaya-himiya-v-diagnostike-i-lechenii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/410opredelenie-pobeditelya-konkursa-otkritij-odnoetapnij-konkurs-bez-predvaritelnogo-kvalifikacionnogo-otbora.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-1-chleni-predlozheniya-uchebnika-klassicheskogo-tibetskogo-pismennogo-yazika.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-mou-bolshesosnovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bd-biniti-elektrotehnika-2004-07-obuchayushie-programmi-uchebno-metodicheskie-kompleksi-kompyuternie-tehnologii-v-laboratornom.html
  • student.bystrickaya.ru/3programma-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-finansi-organizacij-predpriyatij-dlya-studentov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-elektroprovodnost-rastvorov-elektrolitov-praktikum-po-fizicheskoj-himii-ekaterinburg-2003-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-v-lomonosov-sluchilis-vmeste-dva-astronoma-v-piru-i-a-krilov-volk-na-psarne.html
  • education.bystrickaya.ru/-rassuzhdal-petya-dalshe-sofiya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/arhtektura-rus-v-15-16-st-chast-5.html
  • student.bystrickaya.ru/4-izmerenie-stoimosti-zhizni-tema-makroekonomicheskaya-nauka-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekspertnoe-zaklyucheniek-proektu-zakona-respubliki-kazahstano-vnesenii-dopolnenij-v-nekotorie-zakonodatelnie-akti-respubliki-kazahstan-po-voprosu-obespecheniya-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka.html
  • reading.bystrickaya.ru/kvecheru-oblaka-kuda-to-devalis-s-neba-i-k-tomu-vremeni-kogda-svetilo-pokinulo-nebosvod-nichto-ne-meshalo-zvezdochkam-vspihnut-yarkimi-tochkami-gde-to-tam-visok-stranica-22.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-metodicheskie-rekomendacii-studentam-specialnosti-marketing-po.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-obshestvoznaniyu-obrazovatelnij-standart-srednego-polnogo-obshego.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-pyataya-ladimirova.html
  • znanie.bystrickaya.ru/areglament-mne-mozhno-osvezhit-chtobi-ya-ponimal-kak-u-nas-vremya-raspredelyaetsya-segodnya-skolko-u-menya-est-na-izlozhenie-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/20-23-maya-2009-g-samarskaya-oblast-fgu-sanatorij-volzhskij-utyos-upravleniya-delami-prezidenta-rossijskoj-federacii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-nacionalnoj-protivopolozhnosti-v-filosofii-shelling-f-v-j-sh44-sochineniya-v-2-t-per-s-nem-t-2sost-red.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-v-osnovi-teorii-argumentacii-1-dokazatelstvo-obshaya-harakteristika-ponyatiya-6-vidi-ponyatii-9.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-xi-pervaya-emigraciya-predislovie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.