«Сетевые технологии»
.RU

«Сетевые технологии»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор

доцент С.М. Юшаев

______________________

«_____»__________201__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Сетевые технологии»

для направления подготовки

050100 «Педагогическое образование»

по профилю

«Информатика»
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Форма обучения

Очная

Грозный- 2011 г.
1.1. Цели и задачи дисциплины

Цель курса – дать теоретические знания о современных технологиях вычислительных сетей (ВС) и привить навыки по использованию этих знаний для решения практических задач.

В теоретической части курса студенты знакомятся с принципами построения ВС, внутренней организацией и архитектурой взаимодействия сетевых протоколов, наиболее популярными и широко распространенными технологиями, изучаются вопросы безопасности в ВС.

В ходе лабораторных занятий осваиваются методы решения таких задач как: планирование топологии и адресного пространства сетей; анализ собранной с различного сетевого оборудования статистической информации; программирование с использованием протоколов сетевого (IP) и прикладного (HTTP, SMTP, POP3 и др.) уровней; ведение политики информационной безопасности.

1.2. Перечень дисциплин, знание которых необходимо для изучения данной дисциплины

Дисциплине «Сетевые технологии» должны предшествовать такие дисциплины, как «Организация ЭВМ и систем», «Сети ЭВМ и телекоммуникации» и «Электротехника».
В результате изучения курса "Сетевые технологии" студенты должны:


2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения дисциплины требуется знание: Информатика и программирование, Операционные системы, Информационные системы и технологии.

В свою очередь, данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для курсов: Мировые информационные ресурсы, Интеллектуальные информационные системы, Сетевое администрирование, Банковские информационные системы.
3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способность проводить пред проектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей (ПК 1);

- способность проводить выбор исходных данных для проектирования (ПК 4);

- способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК 12);

- готовность обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий (ПК 33);
В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

Различные СУБД.  Создавать структуру базы данных. Упорядочивать данные в среде системы управления базами данных.

- состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем (ПК 12, ПК14, ПК 18),

уметь:

Формировать запросы на поиск данных в среде системы управления базами данных.

Создавать, вводить и использовать базы данных при решении различных задач.

базовые и прикладные информационные технологии (ПК 18),

инструментальные средства информационных технологий (ПК 23, ПК 27);

владеть:

Создавать, вводить и использовать базы данных при решении различных задач.

базовые и прикладные информационные технологии (ПК 18),

инструментальные средства информационных технологий (ПК 23, ПК 27);


4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

sabati-tairibi-estu-mshes-lati-rilisi-masati.html
sabati-tairibi-etstk-turali-tsnk.html
sabati-tairibi-ezhelg-grek-ner-sabati-masati.html
sabati-tairibi-fajldar-bumalar-zhne-zharlitar.html
sabati-tairibi-fonetikadan-tkend-ajtalau-masati-.html
sabati-tairibi-funkciya-funkciyani-anitalu-oblisi-zhne-mnder-zhiini-funkciyani-berlu-tslder.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-reformi-regulirovaniya-v-evrope-usloviya-ustojchivogo-razvitiya-finansovogo-sektora-regulirovanie-i-samoregulirovanie.html
  • student.bystrickaya.ru/1-zhenshina-interesuetsya-u-podrugi-gde-teper-rabotaet-tvoj-muzh-stranica-2.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prakticheskoe-posobie-dlya-predprinimatelej-g-rostov-na-donu-2008g-oglavlenie.html
  • literature.bystrickaya.ru/drugoe-tv-tv-9-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-30-09-2005-evteev-06-38-9.html
  • school.bystrickaya.ru/dzhon-houg-nostradamus-polnoe-sobranie-prorochestv-glavi-annotaciya-stranica-9.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-inostrannij-yazik-francuzskij-yazik-ietap-i-i-ii-kursi-dlya-napravleniya-080100-62-ekonomika-podgotovki-bakalavra-avtori-programmi.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-ii-this-document-has-been-provided-by-the-international-center-for-not-for-profit-law-icnl.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predmet-principi-elektronnogo-tvorchestva-na-temu-zakoni-razvitiya-tehniki.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elektrmagnit-rsn-teoriyasi-elektr-tehnikasini-teoriyali-negzder.html
  • student.bystrickaya.ru/2--55s18-byulleten-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchyot-guo-akademiya-poslediplomnogo-obrazovaniya-o-vipolnenii-plana-ministerstva-obrazovaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tel-3422-37-37-83-faks-3422-37-31-55-e-mail-oispermcntiru-na-kursi-shkola-masterov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/radiacionno-opasnie-obekti-i-ih-harakteristika.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-otnoshenie-k-zhizni-i-obshestvennoj-deyatelnosti-cheloveka-xviii-v-anradishev-i-atbolotov.html
  • writing.bystrickaya.ru/gabbro.html
  • education.bystrickaya.ru/-116-vosem-funkcij-infinitiva-otpechatano-s-gotovih-diapozitivov-zakazchika-v-tipografii-izdatelstva-belorusskij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rozhdenie-i-evolyuciya-vselennoj-teoriya-bolshogo-vzriva-stranica-4.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-matematika-i-informatika-razdel-matematika-specialnost-050711-65-socialnaya-pedagogika-programmu-sostavil.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-3-prava-i-vozmozhnosti-obshestvennoj-organizacii-invalidov.html
  • grade.bystrickaya.ru/n-m-mahov-2009-g-stranica-5.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-istorii-provedeniya-olimpiadi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razmeshenie-zakazov-na-postavki-tovarov-vipolnenie-rabot-okazanie-uslug-dlya-gosudarstvennih-ili-municipalnih-nuzhd.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-zhiznenno-vazhnaya-privyazannost-tomas-verni-doktor-medicinskih-nauk-v-soavtorstve-s-dzhonom-kelli.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ustav-avarijno-spasatelnih-formirovanij-po-organizacii-i-vedeniyu-gazospasatelnih-rabot-stranica-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/eho-eho-moskvi-20012009-1900-diplom-v-rassrochku-11.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-cen.html
  • writing.bystrickaya.ru/kriminalistika-chast-16.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-stanovleniya-ekrannih-sredstv-virazitelnosti-programma-uchebno-oznakomitelnoj-praktiki-i-kurs-i-proizvodstvennoj.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predstoyashie-meropriyatiya-v-gd-pressa-pervij-kanal-12-10-2004-novosti-15-00-00-kokorekina-olga-9.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-visshih-psihicheskih-processov-granovskaya-r-m-elementi-prakticheskoj-psihologii.html
  • learn.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-tomskaya-raspredelitelnaya-kompaniya-kod-emitenta-stranica-14.html
  • institut.bystrickaya.ru/svoboda-voli-kabbala-vzglyad-na-mir.html
  • books.bystrickaya.ru/bistrov-oparin-mihail-pavlovich-1901-25-10-1942-avtor-admin-sajta-heroesofvolg-okis-ru-maslennikova-nadezhda.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-16-osnovnaya-literatura-16.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-iii-uchebnoe-posobie-posvyasheno-osoboj-gruppe-nauchnih-psihologicheskih-znanij-izuchaemih-socialnoj-psihologiej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.


    Вид учебной работы

    Всего

    часов/зач.ед.

    семестры

    7

    8

    Аудиторные занятия:

    162\5з.е.







    В том числе:










    Лекции

    72\2.5з.е.

    36\1.25 з.е.

    36\1.25 з.е.

    Практические занятия (ПЗ)










    Семинары (С)










    Лабораторные работы (ЛР)

    90\2.5 з.е.

    54\1.25 з.е.

    36\1.25 з.е.

    Курсовой проект / курсовая работа










    Расчетно-графические работы (РГР)










    Самостоятельная работа

    216\5з.е.

    108\2.5 з.е.

    108\2.5 з.е.

    В том числе:










    Подготовка к зачету

    108/2.5

    54/1,25

    54/1.25

    Реферат

    108/2.5

    54/1,25

    54/1.25

    Коллоквиум










    Вид отчетности (зачет, экзамен)

    Зачет




    зачет

    Общая трудоемкость дисциплины

    ВСЕГО в часах

    378







    ВСЕГО в зач.единицах

    10