.RU

«Сетевые технологии»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор

доцент С.М. Юшаев

______________________

«_____»__________201__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Сетевые технологии»

для направления подготовки

050100 «Педагогическое образование»

по профилю

«Информатика»
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Форма обучения

Очная

Грозный- 2011 г.
1.1. Цели и задачи дисциплины

Цель курса – дать теоретические знания о современных технологиях вычислительных сетей (ВС) и привить навыки по использованию этих знаний для решения практических задач.

В теоретической части курса студенты знакомятся с принципами построения ВС, внутренней организацией и архитектурой взаимодействия сетевых протоколов, наиболее популярными и широко распространенными технологиями, изучаются вопросы безопасности в ВС.

В ходе лабораторных занятий осваиваются методы решения таких задач как: планирование топологии и адресного пространства сетей; анализ собранной с различного сетевого оборудования статистической информации; программирование с использованием протоколов сетевого (IP) и прикладного (HTTP, SMTP, POP3 и др.) уровней; ведение политики информационной безопасности.

1.2. Перечень дисциплин, знание которых необходимо для изучения данной дисциплины

Дисциплине «Сетевые технологии» должны предшествовать такие дисциплины, как «Организация ЭВМ и систем», «Сети ЭВМ и телекоммуникации» и «Электротехника».
В результате изучения курса "Сетевые технологии" студенты должны:


2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения дисциплины требуется знание: Информатика и программирование, Операционные системы, Информационные системы и технологии.

В свою очередь, данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для курсов: Мировые информационные ресурсы, Интеллектуальные информационные системы, Сетевое администрирование, Банковские информационные системы.
3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способность проводить пред проектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей (ПК 1);

- способность проводить выбор исходных данных для проектирования (ПК 4);

- способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК 12);

- готовность обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий (ПК 33);
В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

Различные СУБД.  Создавать структуру базы данных. Упорядочивать данные в среде системы управления базами данных.

- состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем (ПК 12, ПК14, ПК 18),

уметь:

Формировать запросы на поиск данных в среде системы управления базами данных.

Создавать, вводить и использовать базы данных при решении различных задач.

базовые и прикладные информационные технологии (ПК 18),

инструментальные средства информационных технологий (ПК 23, ПК 27);

владеть:

Создавать, вводить и использовать базы данных при решении различных задач.

базовые и прикладные информационные технологии (ПК 18),

инструментальные средства информационных технологий (ПК 23, ПК 27);


4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

sabati-tairibi-estu-mshes-lati-rilisi-masati.html
sabati-tairibi-etstk-turali-tsnk.html
sabati-tairibi-ezhelg-grek-ner-sabati-masati.html
sabati-tairibi-fajldar-bumalar-zhne-zharlitar.html
sabati-tairibi-fonetikadan-tkend-ajtalau-masati-.html
sabati-tairibi-funkciya-funkciyani-anitalu-oblisi-zhne-mnder-zhiini-funkciyani-berlu-tslder.html
  • uchit.bystrickaya.ru/testi-39-kurs-istoriya-gosudarstva-i-prava-rossii-chast-gosudarstvo-i-pravo-rossijskoj-imperii-v-period-absolyutizma-chast-gosudarstvo-i-pravo-rossii-v-period-kapitalizma-s-seredini-xix-v-po-oktyabr-1917-g-stranica-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-l-miheevim-rossijskaya-federaciya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skazka-diana-setterfild-vpervie-na-russkom-trinadcataya-skazka.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upravlyayushaya-sistema-dlya-virtualnih-obrazovatelnih-sred-v-lokalnoj-seti-centra-dostupa-sovremennoj-gumanitarnoj-akademii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soveshanie-s-postoyannimi-chlenami-soveta-bezopasnosti-internet-resurs-parlcomru-19032011.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-vneklassnoj-vospitatelnoj-raboti-polyanskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-na-2014-2015uchebnij-god-sentyabr-mesyachnik-shkoli.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/regioni-evropi-chast-9.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sovremennij-federalizm-v-rossii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-v-torkunov-predsedatel-m-v-ilin-yu-m-kolosov.html
  • urok.bystrickaya.ru/poslednieizmeneniya-vzakonodatelstve.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-1-itogi-iv-respublikanskoj-diagnostiki-obrazovatelnih-dostizhenij-uchashihsya-vipusk-4-izdatelstvo-biro.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-po-discipline-filosofiya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-s-modulem-organizaciya-deyatelnosti-dou-po-fizicheskomu-vospitaniyu-detej-156-ch-tak-zhe-peda.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-izucheniyu-kursa-statistika-zarubezhnih-stran-dlya-specialnostej-statistika.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-proizvodstvo-otlivok-iz-splavov-cvetnih-metallov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-izbiratelnij-okrug-n-92-mand-spisok-kandidatov-v-deputati-municipalnogo-soveta-goroda-voronezha-po-sostoyaniyu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-raboti-nad-proektom-ii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlencheskij-uchet.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prishlos-napustit-ravnodushnij-vid-no-pokazalos-etot-chelovek-s-ostrim-ptichim-vzorom-srazu-zhe-zametil-moe-sostoyanie-i-kak-to-krivo-uhmilnulsya.html
  • spur.bystrickaya.ru/lichnostno-orientirovannogo-podhoda-programma-razvitiya-na-2010-2013-godi.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-tretya-pervaya-ot-grazhdanina-k-poddannomu-m-shtaerman.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/3-razvedivatelnaya-podgotovka-uchebnik-serzhanta.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-biohimiya-nazvanie-specialnosti-011600-biologiya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-11-konflikt-rasputina-s-opredelennoj-chastyu-duhovenstva-budet-dumat-chto-on-tem-sluzhit-bogu-in-16-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/matematika---154-ederalnij-perechen-uchebnik.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-psihologiya.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-doma-detskogo-tvorchestva-na-taganke-po-dosugovoj-socialno-vospitatelnoj-fizkulturno-ozdorovitelnoj-i-sportivnoj-rabote-s-naseleniem-po-mestu-zhitelstva-na-1-kvartal-2011g.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-predmetu-istoriya-ekonomiki-tema-agrarnie-reformi-v-rossii.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-vseh-stroitelnih-specialnostej-rotov-na-donu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vinstrukciyah-o-merah-pozharnoj-bezopasnosti-neobhodimo-otrazhat-sleduyushie-voprosi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sozdani-vse-usloviya-dlya-organizacii-kvalimetricheskogo-vseobucha-v-rossii-a-isubetto.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialnie-garantii-i-viplati-dlya-studentov-sirot.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-organizacii-i-programmi-v-oblasti-razvitiya-ikt-2002.html
  • school.bystrickaya.ru/kraski-dlya-trafaretnoj-pechati.html
  • lesson.bystrickaya.ru/primenenie-ultrazvuka.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.


    Вид учебной работы

    Всего

    часов/зач.ед.

    семестры

    7

    8

    Аудиторные занятия:

    162\5з.е.







    В том числе:










    Лекции

    72\2.5з.е.

    36\1.25 з.е.

    36\1.25 з.е.

    Практические занятия (ПЗ)










    Семинары (С)










    Лабораторные работы (ЛР)

    90\2.5 з.е.

    54\1.25 з.е.

    36\1.25 з.е.

    Курсовой проект / курсовая работа










    Расчетно-графические работы (РГР)










    Самостоятельная работа

    216\5з.е.

    108\2.5 з.е.

    108\2.5 з.е.

    В том числе:










    Подготовка к зачету

    108/2.5

    54/1,25

    54/1.25

    Реферат

    108/2.5

    54/1,25

    54/1.25

    Коллоквиум










    Вид отчетности (зачет, экзамен)

    Зачет




    зачет

    Общая трудоемкость дисциплины

    ВСЕГО в часах

    378







    ВСЕГО в зач.единицах

    10