.RU

«Сетевые технологии»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор

доцент С.М. Юшаев

______________________

«_____»__________201__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Сетевые технологии»

для направления подготовки

050100 «Педагогическое образование»

по профилю

«Информатика»
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Форма обучения

Очная

Грозный- 2011 г.
1.1. Цели и задачи дисциплины

Цель курса – дать теоретические знания о современных технологиях вычислительных сетей (ВС) и привить навыки по использованию этих знаний для решения практических задач.

В теоретической части курса студенты знакомятся с принципами построения ВС, внутренней организацией и архитектурой взаимодействия сетевых протоколов, наиболее популярными и широко распространенными технологиями, изучаются вопросы безопасности в ВС.

В ходе лабораторных занятий осваиваются методы решения таких задач как: планирование топологии и адресного пространства сетей; анализ собранной с различного сетевого оборудования статистической информации; программирование с использованием протоколов сетевого (IP) и прикладного (HTTP, SMTP, POP3 и др.) уровней; ведение политики информационной безопасности.

1.2. Перечень дисциплин, знание которых необходимо для изучения данной дисциплины

Дисциплине «Сетевые технологии» должны предшествовать такие дисциплины, как «Организация ЭВМ и систем», «Сети ЭВМ и телекоммуникации» и «Электротехника».
В результате изучения курса "Сетевые технологии" студенты должны:


2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения дисциплины требуется знание: Информатика и программирование, Операционные системы, Информационные системы и технологии.

В свою очередь, данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для курсов: Мировые информационные ресурсы, Интеллектуальные информационные системы, Сетевое администрирование, Банковские информационные системы.
3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способность проводить пред проектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей (ПК 1);

- способность проводить выбор исходных данных для проектирования (ПК 4);

- способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК 12);

- готовность обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий (ПК 33);
В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

Различные СУБД.  Создавать структуру базы данных. Упорядочивать данные в среде системы управления базами данных.

- состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий, используемых при создании информационных систем (ПК 12, ПК14, ПК 18),

уметь:

Формировать запросы на поиск данных в среде системы управления базами данных.

Создавать, вводить и использовать базы данных при решении различных задач.

базовые и прикладные информационные технологии (ПК 18),

инструментальные средства информационных технологий (ПК 23, ПК 27);

владеть:

Создавать, вводить и использовать базы данных при решении различных задач.

базовые и прикладные информационные технологии (ПК 18),

инструментальные средства информационных технологий (ПК 23, ПК 27);


4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

sabati-tairibi-estu-mshes-lati-rilisi-masati.html
sabati-tairibi-etstk-turali-tsnk.html
sabati-tairibi-ezhelg-grek-ner-sabati-masati.html
sabati-tairibi-fajldar-bumalar-zhne-zharlitar.html
sabati-tairibi-fonetikadan-tkend-ajtalau-masati-.html
sabati-tairibi-funkciya-funkciyani-anitalu-oblisi-zhne-mnder-zhiini-funkciyani-berlu-tslder.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-rozhdenie-petrovskoj-armii-i-flota-bohanov-a-n-gorinov-m-m-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xx-veka.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-odeyatelnosti-ivanovskoj-oblastnoj-dumi-v-yanvare-dekabre-2010-goda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-vzaimosvyazi-sluchajnih-sobitij-konspekt-lekcij-dlya-specialnosti-uchet-i-audit-.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vii-k-polose-sumerek-salman-rushdi.html
  • books.bystrickaya.ru/chleni-stranica-7.html
  • grade.bystrickaya.ru/n-l-trauberg-pod-redakciej-z-i-plavskina.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-7-velichini-uskorenij-elektroprivoda-krestovini-i-strelki-sovershenstvovanie-elektromehanicheskih-ustrojstv.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-3-semestr-lope-de-vega-fuente-ovehuna-zvezda-sevili-sobaka-na-sene-pedro-kalderon.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya-chernoyarskij-rajon-astrahanskoj-oblasti-na-period-2008-2010-godi-stranica-8.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reglamentiruyushih.html
  • turn.bystrickaya.ru/otvetnij-list-oprosnikf-fpi-referat-psihologicheskij-praktikum.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-sedmie-cheredovskie-chteniya-posvyashyonnoj-90-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-i-m-cheredova-29maya-2009-goda.html
  • composition.bystrickaya.ru/osoboe-razreshenie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-b-groznova-studentka-vkursa.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-n-lapshova-dokumentaciya-ob-aukcione-39-stranica-6.html
  • esse.bystrickaya.ru/rajonnij-konkurs-referatov-yunie-ekologi-protiv-narkotikov-vliyanie-psihoaktivnih-veshestv-na-beremennost-i-posleduyushee-razvitie-ploda.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/etnogenez-i-osnovnie-faktori-etnicheskoj-evolyucii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-p-astafev-rodilsya-2-maya-1924-goda-v-s-ovsyanka-bliz-krasnoyarska-on-rodom-iz-enisejskih-sibirskih-krestyan-sudba-ego-s-detstva-bila-nelegkoj-snachala-zhil-v-seme-babushki-bez-otca-popavshego-v-tyurmu-bez-mat.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-f-i-o-naimenovanie-doklada.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-raboti-arhiva-razrabotani-na-osnove-obyazatelnih-trebovanij-predyavlyaemih-k-hraneniyu-tradicionnih-dokumentov-s-uchetom-specifiki-hraneniya-ed.html
  • credit.bystrickaya.ru/osvoit-metodiku-opredeleniya-nagruzochnih-harakteristik-i-poluchit-na-evm-graficheskie-zavisimosti-izmeneniya-parametrov-dvigatelya-ot-nagruzki.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otdel-administracii-g-bijska-po-obrazovaniyu.html
  • grade.bystrickaya.ru/obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-utv-postanovleniem-gosstandarta-rf-ot-30-12-1993-n-301-data-vvedeniya-01-07-1994-kodi-01-0000-51-7800-stranica-14.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-disciplineds-03-12-gemmologicheskaya-ekspertiza.html
  • literature.bystrickaya.ru/carstvo-kedra-svetlana-mirgorodskaya-aromalogiya-quantum-satis.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predlagaemoe-uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-aspirantov-i-prepodavatelej-yuridicheskih-vuzov-i-fakultetov-a-takzhe-dlya-vseh-interesuyushihsya-voprosami-nasledstvennogo-prava.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uabanker-net.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-5-12-karti-resursov-metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-37-metodicheskie-rekomendacii-dlya-prepodavatelej.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-speckursa-sudebnaya-etika.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-urokov-anglijskogo-yazika-s-ispolzovaniem-corov-klass.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-i-sovershenstvovanie-hozyajstvennoj-deyatelnosti-ooo-spektr-chast-2.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/xi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-integraciya-ekonomiki-v-sistemu-mirohozyajstvennih-svyazej.html
  • writing.bystrickaya.ru/kult-dionisa-v-antichnom-iskusstve-grecii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8reformirovanie-obshestvennih-finansov-analiticheskij-otchet-o-socialno-ekonomicheskom-razvitii-solikamskogo-gorodskogo.html
  • bystrickaya.ru/zhanri-reklami-v-pechatnih-sredstvah-massovoj-informacii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.


    Вид учебной работы

    Всего

    часов/зач.ед.

    семестры

    7

    8

    Аудиторные занятия:

    162\5з.е.







    В том числе:










    Лекции

    72\2.5з.е.

    36\1.25 з.е.

    36\1.25 з.е.

    Практические занятия (ПЗ)










    Семинары (С)










    Лабораторные работы (ЛР)

    90\2.5 з.е.

    54\1.25 з.е.

    36\1.25 з.е.

    Курсовой проект / курсовая работа










    Расчетно-графические работы (РГР)










    Самостоятельная работа

    216\5з.е.

    108\2.5 з.е.

    108\2.5 з.е.

    В том числе:










    Подготовка к зачету

    108/2.5

    54/1,25

    54/1.25

    Реферат

    108/2.5

    54/1,25

    54/1.25

    Коллоквиум










    Вид отчетности (зачет, экзамен)

    Зачет




    зачет

    Общая трудоемкость дисциплины

    ВСЕГО в часах

    378







    ВСЕГО в зач.единицах

    10