.RU

Содержание обучения - Учебно-тематический план по алгебре и началам анализа класс : 9





Содержание обучения.

^ Рациональные неравенства и их системы (16 часов).

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Основная цель:

·        формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

·        овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

·        расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.

системы уравнений (15 часов).

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Основная цель:

·        формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;

·        овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;

·        отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.

^ Числовые функции ( 25 часов).

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Основная цель:

·        формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном;

·        овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;

·        формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;

·        формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.

^ Прогрессии (16 часов).

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Основная цель:

·        формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;

·        сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу;

·        овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.

элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

( 12 часов).

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.

Основная цель:

·        формирование преставлений о всевозможных комбинациях, о методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении эксперимента, о числовых характеристиках информации;

·        овладеть умением решения простейших комбинаторных и вероятностных задач.

повторение (18 часов).


Требования к математической подготовке


 ^ Тема: «Уравнения и неравенства с одной переменной».


Уровень обязательной подготовки обучающегося


 

Уровень возможной подготовки обучающегося



Уровень обязательной подготовки выпускника





Уровень возможной подготовки выпускника




        Уметь решать квадратные, рациональные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним.


^ Тема: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».


 Уровень возможной подготовки обучающегося


        Уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним.


Уровень обязательной подготовки выпускника


 


 Уровень обязательной подготовки обучающегося


   Уметь решать несложные нелинейные системы уравнений.

        Уметь применять графические представления при решении уравнений и неравенств.

        Уметь применять графические представления при решении систем уравнений и систем неравенств.


 Уровень возможной подготовки обучающегося


        Уметь решать нелинейные системы уравнений.

        Уметь применять различные методы решения нелинейных уравнений.

        Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

        Уметь находить на координатной плоскости множество решений неравенств с двумя переменными и их систем.


Уровень обязательной подготовки выпускника


 


Уровень возможной подготовки выпускника

 

 

^ Тема: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».


Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

        Решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.

 Уровень возможной подготовки обучающегося

        Понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

        Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

Уровень обязательной подготовки выпускника

 


Уровень возможной подготовки выпускника




^ Тема: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».


Уровень обязательной подготовки обучающегося

       Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов.

       Уметь решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения;

 


Уровень возможной подготовки обучающегося



Уровень обязательной подготовки выпускника



Уровень возможной подготовки выпускника


а) Сколько существует вариантов билетов?

б) Сколько из них тех, в которых Вова знает все вопросы?

в) Сколько из них тех, в которых есть вопросы всех трех типов?

г) Сколько из них тех, в которых Вова выучил большинство вопросов?

а) обе они гласные;

б) среди них есть буква «ь»;

в) среди них нет буквы «а»;

г) одна буква гласная, а другая согласная.

 

^ Список литературы:






















Электронные учебные пособия


    1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.




    1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.



Приложение к программе.

sostav-i-soderzhanie-otchet.html
sostav-i-struktura-rashodov-gosudarstvennogo-byudzheta-rossii.html
sostav-kollektivnogo-rukovodstva-sps-zakon-karmi-sezd-sps-vidvinul-b-nemcova-v-prezidenti-s-1.html
sostav-komissii-po-vidache-razresheniya-na-predostavlenie-platnih-medicinskih-uslug.html
sostav-komplekta-moya-pervaya-biblioteka.html
sostav-konkursnoj-komissii.html
  • institute.bystrickaya.ru/gonsales-galego-inostrannaya-literatura-stranica-10.html
  • letter.bystrickaya.ru/obmanutie-mirom-arhimandrit-rafail-karelin.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-dlya-provedeniya-1-etapa-imunicipalnie-sorevnovaniya-lego-robotov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/o-hudozhestvennom-mire-simfonicheskih-tancev-s-v-rahmaninova-chast-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obem-auditornoj-nagruzki-76-uchebnih-chasov-programmi-professionalnoj-perepodgotovki-gosudarstvennih-sluzhashih.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-str.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-rabote-s-sistemoj-dodocent.html
  • institut.bystrickaya.ru/sudi-pod-pressom-vedomosti-kornya-anastasiya-12022007-24-str-a2-gosduma-rf-monitoring-smi-10-12-fevralya-2007-g.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/xiv-na-perepute-kniga-eta-napisana-po-raznim-prichinam-no-mozhet-bit-glavnim-obrazom-kak-otvet-na-voprosi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-predmet-istoriya-obshestvoznanie-vozrast-14-15-let-9-klass-prodolzhitelnost.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-3-harakteristika-gruppi-ii-v-nacionalnaya-ekonomika.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/harakteristika-epohi-vozrozhdeniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-4-kursa-osennego-semestra-2008g.html
  • school.bystrickaya.ru/lazernie-tehnologii-i-kompleksi-razrabotki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-filosofiya-dlya-specialnostej-170600-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prakticheskaya-rabota-1-izuchenie-nomenklaturi-fizicheskoj-karti-mira.html
  • education.bystrickaya.ru/14-generalnij-plan-i-transport-rekomendacii-po-tehnologicheskomu-proektirovaniyu-podstancij-peremennogo-toka-s.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predstavlyat-postigat-poznavat-issledovat-filosofstvovat-uchebnoe-posobie-aspirantam-moskva-2003-a-g.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chto-proishodit-v-kabinete-glavnogo-uroki-i-nasledie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-istoriya-obrazovatelnaya-oblast-obshestvoznanie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gou-cdo-distantnoe-obuchenie.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kursovomu-proektirovaniyu-dlya-vipolneniya-kursovoj-raboti-po-ugolovnomu-pravu-obshaya-chast-na-2011-2012-uchebnij-god-dlya-studentov-ivvo-iii-semestr.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-proillyustrirovat-otveti-na-voprosi-i-tablicej.html
  • bystrickaya.ru/vidi-grazhdanskogo-sudoproizvodstva.html
  • knigi.bystrickaya.ru/smert-turina-poskolku-naznachenie-kommentariev-menyaetsya-v-shirokih-predelah-v-raznih-chastyah-etoj-knigi-avtorskij.html
  • school.bystrickaya.ru/d-v-tumanov-tvorim-zolotim-perom-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ministerstvo-oboroni-otchet-o-vipolnenii-rekomendacij-i-zamechanij-viskazannih-chlenami-ekpp-v-doklade.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predposilki-formirovaniya-kulturi-drevnego-vostoka-uchebnoe-posobie-tomsk-2003.html
  • university.bystrickaya.ru/gordie-chistokrovki-i-prostie-trudyagi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-e-t-o-d-i-k-arascheta-realnoj-stoimosti-dolgovih-obyazatelstv-1-gazeta-osnovana-v-noyabre-2007-goda-administraciya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mehanizmi-realizacii-putej-gibeli-kletki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-ii-istoriya-psihologii-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-psihologiya-dlya-specialnosti-050401-65.html
  • desk.bystrickaya.ru/otricanie-kniga-avtomobil-pomidor.html
  • report.bystrickaya.ru/iskusstvo-byulleten-novih-postuplenij-2007.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rezultati-analiza-viyavlennih-konkurentnih-preimushestv-programma-po-razvitiyu-rossijsko-indijskogo-torgovo-ekonomicheskogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.