Содержание обучения - Учебно-тематический план по алгебре и началам анализа класс : 9
.RU

Содержание обучения - Учебно-тематический план по алгебре и началам анализа класс : 9





Содержание обучения.

^ Рациональные неравенства и их системы (16 часов).

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Основная цель:

·        формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

·        овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

·        расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.

системы уравнений (15 часов).

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Основная цель:

·        формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;

·        овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;

·        отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.

^ Числовые функции ( 25 часов).

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Основная цель:

·        формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном;

·        овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;

·        формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;

·        формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.

^ Прогрессии (16 часов).

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Основная цель:

·        формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;

·        сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу;

·        овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.

элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

( 12 часов).

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.

Основная цель:

·        формирование преставлений о всевозможных комбинациях, о методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении эксперимента, о числовых характеристиках информации;

·        овладеть умением решения простейших комбинаторных и вероятностных задач.

повторение (18 часов).


Требования к математической подготовке


 ^ Тема: «Уравнения и неравенства с одной переменной».


Уровень обязательной подготовки обучающегося


 

Уровень возможной подготовки обучающегося



Уровень обязательной подготовки выпускника





Уровень возможной подготовки выпускника




        Уметь решать квадратные, рациональные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним.


^ Тема: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».


 Уровень возможной подготовки обучающегося


        Уметь решать алгебраические уравнения высших степеней и уравнения, сводящиеся к ним.


Уровень обязательной подготовки выпускника


 


 Уровень обязательной подготовки обучающегося


   Уметь решать несложные нелинейные системы уравнений.

        Уметь применять графические представления при решении уравнений и неравенств.

        Уметь применять графические представления при решении систем уравнений и систем неравенств.


 Уровень возможной подготовки обучающегося


        Уметь решать нелинейные системы уравнений.

        Уметь применять различные методы решения нелинейных уравнений.

        Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

        Уметь находить на координатной плоскости множество решений неравенств с двумя переменными и их систем.


Уровень обязательной подготовки выпускника


 


Уровень возможной подготовки выпускника

 

 

^ Тема: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».


Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

        Решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.

 Уровень возможной подготовки обучающегося

        Понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

        Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

Уровень обязательной подготовки выпускника

 


Уровень возможной подготовки выпускника




^ Тема: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».


Уровень обязательной подготовки обучающегося

       Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов.

       Уметь решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения;

 


Уровень возможной подготовки обучающегося



Уровень обязательной подготовки выпускника



Уровень возможной подготовки выпускника


а) Сколько существует вариантов билетов?

б) Сколько из них тех, в которых Вова знает все вопросы?

в) Сколько из них тех, в которых есть вопросы всех трех типов?

г) Сколько из них тех, в которых Вова выучил большинство вопросов?

а) обе они гласные;

б) среди них есть буква «ь»;

в) среди них нет буквы «а»;

г) одна буква гласная, а другая согласная.

 

^ Список литературы:






















Электронные учебные пособия


    1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.




    1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.



Приложение к программе.

sostav-i-soderzhanie-otchet.html
sostav-i-struktura-rashodov-gosudarstvennogo-byudzheta-rossii.html
sostav-kollektivnogo-rukovodstva-sps-zakon-karmi-sezd-sps-vidvinul-b-nemcova-v-prezidenti-s-1.html
sostav-komissii-po-vidache-razresheniya-na-predostavlenie-platnih-medicinskih-uslug.html
sostav-komplekta-moya-pervaya-biblioteka.html
sostav-konkursnoj-komissii.html
  • spur.bystrickaya.ru/kot-naoborot.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-yadovitaya-voda.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9rech-ritm-dvizhenie-korrekciya-zaikaniya-v-igrah-i-treningah.html
  • tests.bystrickaya.ru/mesto-disciplini-v-professionalnoj-podgotovke-vipusknikov-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-dengi-kredit.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-i-amlinskij-sto-rasskazov-iz-russkoj-istorii-s-alekseev-zhizn-ernsta-shatalova-v-i-amlinskij-naveki-devyatnadcatiletnie-g-baklanov-yavizhu-solnce-n-dumbadze-tam-vdali-za-rekoj-yu-korinec-m.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-10tajni-golosa-korrekciya-zaikaniya-v-igrah-i-treningah.html
  • desk.bystrickaya.ru/odna-iz-ulic-nashego-goroda-nosit-imya-uchastnika-borbi-za-ustanovlenie-sovetskoj-vlasti-na-dalnem-vostoke-voennogo-komissara-poeta-i-zhurnalista-vitaliya-mihajlovicha-kruchina-tolkachyova-1890-7-noyabrya-1924-gg.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-proizvodstvennih-sistem.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekcij-po-mikroekonomike-soderzhanie-stranica-19.html
  • znanie.bystrickaya.ru/antonova-stranica-11.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pri-padenii-uchebnik-spasatelya-mchs.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-v-perspektivi-cheloveka-i-obshestva-v-mire-hi-tech-dinamika-vzaimodejstvij-nauki-obshestva-i-tehnologij.html
  • literature.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-tv-9-pervij-kanal-novosti-18-02-2006-kokorekina-olga-18-00-9.html
  • writing.bystrickaya.ru/chuvstvennoe-i-logicheskoe-poznanie.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-gosudarstvennogo-oblastnogo-uchrezhdeniya-gosudarstvennij-obshestvenno-politicheskij-arhiv-permskoj-oblasti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-mnez-li-zhne-oni-negzg-krsetkshter-mnez-li-formalari-zhne-oni-zhjellg.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reglament-zhalpi-erezheler-mraat-anitamalarin-beru.html
  • composition.bystrickaya.ru/pasport-programmi-razvitiya-gimnazii-glava-analiz-aktualnogo-sostoyaniya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-3-stranica-5.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/effektivnost-ekstrakta-pihti-sibirskoj-na-fone-fizicheskoj-nagruzki-i-gipoksii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-na-1-kurs-v-i-semestre-boks-kak-vid-sporta-uchebnaya-i-nauchnaya.html
  • student.bystrickaya.ru/-6-dejstvie-normativnih-pravovih-aktov-vo-vremeni-v-prostranstve-i-po-krugu-lic.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klesh-ponimayu-skol-vam-hochetsya-podiskussirovat-na-etu-temu-odnako-mi-dosele-ne-vedaem-o-chyom-govorim-nesoglasnaya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sitroniks-podpishet-soglashenie-s-tech-mahindra-kotorij-budet-prodavat-ego-billing-indijskim-operatoram.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-analitiko-sinteticheskaya-pererabotka-informacii-aspi-obshaya-harakteristika.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-izdana-pri-sodejstvii-fonda-inter-nationes-germaniya-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-trudov-avtora-otrazhayushih-soderzhanie-avtoreferat-dissertacii-na-soiskanie-uchenoj-stepeni.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lp-vasileva-lvov-viyavlenie-razlichij-v-yazikovih-faktah-shtokavskoj-sistemi-v-standartah-serbskogo-i-horvatskogo-yazikov-v-uchebnih-celyah.html
  • learn.bystrickaya.ru/fond-mihaila-kalatozova-predstavlyaet-kinokartinu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-malogo-predprinimatelstva-v-mo-sp-tamahtajskoe.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-pokazateli-i-kriterii-programmi-razvitiya-shkoli-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-analiz-finansovo-hozyajstvnnoj-deyatelnosti-prodvinutij-uroven.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-opublikovana-v-rubrike-metri.html
  • spur.bystrickaya.ru/mchs-po-bryanskoj-oblasti-remontom-pozharnie-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-13-dekabrya-2010-g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trin-j-rilisina-lestk-atisu-turali.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obuchenie-slovoobrazovaniyu-detej-doshkolnogo-vozrasta-so-stertoj-dizartriej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.